10 способов увеличить конверсию

10 способов увеличить конверсию при работе с лидами

Для многих компаний лиды составляют больше половины конверсий, поэтому работа с ними полностью окупает себя. В тоже время из-за разности конверсий стоит рассмотреть методы, которые позволят увеличить конверсию при работе с лидами.

 

  1. Относитесь к своему клиенту достойно

 

Ваши сотрудники должны понимать, что клиент - это ваше все, поэтому хамство допускать нельзя. Элементарные нормы этики помогут не только сохранить клиентов, но и повысить их продуктивность.

 

  1. CRM

 

Систематизация клиентов при их большом количестве является обязательной, ведь в противном случае вы потеряете много сделок. Именно CRM, а не привычная для многих таблица Excel будет оптимальным вариантом, ведь она напомнит о звонке или о предстоящей встрече с клиентом.

 

  1. Увеличение LTV

 

Некоторые думают, что для брокеров клиент является одноразовым, но это не так. Существует достаточно много вариантов повторной работы с клиентом, находя которые вы можете увеличивать количество конверсий.

 

  1. Формирование агентской сети

 

Предложите своим клиентам сотрудничество, при котором люди обратившиеся по их рекомендации принесут им прибыль по определенному проценту. Сам процент ставьте повыше, не стоит скупится на этом. Если агентская сеть достигла больших размеров, то она с легкостью может заменить рекламную кампанию.

 

  1. СМС рассылка для клиентов

 

Разработайте качественную и привлекательную СМС визитку и рассылайте своим клиентам актуальные предложения, которые смогут их заинтересовать. Оригинальность поможет выделить вас среди основной массы брокеров.

 

  1. Перезванивайте максимально быстро

 

Зачастую заемщик оставляет заявку на нескольких сайтах и в данной ситуации решает скорость звонка, поэтому оперативная работа принесет свой результат.

 

  1. Оптимизируйте работу менеджера

 

Не перегружайте менеджеров. Оптимальным является 5 сделок на 1 менеджера. В таком случае он может уделить максимальное количество внимания на каждого.

 

  1. Командная работа

 

Исходя из опыта и показателей менеджеров стоит распределять между ними лиды оптимальным образом. Если менеджер не смог реализовать лид, то поручите заявку тому, у кого есть опыт в закрытии такой заявки.

 

  1. Возвращайте лиды низкого качества

 

Если из 100 лидов, которые вы приобрели, 10 оказались низкого качества, то вы можете их вернуть. Не стесняйтесь использовать свое законное право, что позволит повысить конверсию.

 

  1.  Подготовьте своих клиентов к проверке со стороны банка

 

Проверяйте всю информацию, которую указал клиент в анкете. Особенное внимание стоит уделить указанным номерам, ведь вполне вероятно, что сотрудники банка будут обзванивать их.

 

#лид #лидогенерация #бизнес #работа #банк #брокер #менеджер #LTV #CRM #клиент