4 факта о лидогенерации, которые нужно учитывать

На схему лидогенерации вне зависимости от наличия готового спроса или необходимости его формирования влияет ряд факторов.

► 1. Фактор большого чека или сложного продукта. Если товар слишком дорог или услуга довольно сложна, то потенциальный покупатель может оставить заявку, но над закрытием сделки придется поработать. Это означает, что сгенерировать поток холодного трафика на «сложно-дорогой» продукт с помощью безличных инструментов интернет-маркетинга можно. А вот «подогревать» этот трафик придется напрямую – через встречи, вебинары, полезные email-рассылки.

► 2. Срок принятия решения о покупке. Принцип тут простой: чем длиннее сделка, тем более разветвленной должна быть сеть точек контакта, которая является основной процесса генерации лидов для любого бизнеса.

► 3. Бесплатные действия конкурентов. Нужно пристально следить за тем, какие бесплатные мероприятия для клиентов предлагают конкуренты. Существует риск, что, если вы не сделаете то же самое, то можете потерять покупателей. Особенно важно заниматься таким мониторингом активности «коллег» в сферах с формируемым спросом и косвенной схемой.

► 4. Объем прямого спроса в интернете. Рассчитайте объем потенциально заинтересованной в продукте аудитории. Как уже было сказано, используйте для этого Wordstat. Если продукт не ищут, то его будет довольно сложно продвигать с помощью инструментов интернет-маркетинга.Особенности способа приобретения продукта целевой аудиторией. Вы можете соорудить самый лучший интернет-магазин духов, но успеха не добьетесь. Похожая ситуация наблюдается и сфере интернет-магазинов продуктов питания. Достаточно сложно отучить людей от традиции ходить по супермаркетам и гастрономам.