5 правил лидогенерации

5 правил лидогенерации

При работе с лидами необходимо следовать определенным правилам, иначе можно потерять значительное количество денег, времени, личных усилий и, ко всему прочему, необоснованно разочароваться в лидегенерации. Так каким правилам должен следовать и заказчик и лид-менеджер, чтобы генерация лидов не стала неэффективной или вовсе провалилась? На самом деле, их много, но мы осветим 5 основных.

Правило 1. Знать, что такое лидогенерация.

Чтобы заказчику понимать имеет ли нанятый лид-менеджер должную квалификацию, он и сам должен хотя бы немного понимать, что эта за процедура и для чего необходима. Кроме того, он должен четко сформулировать цель для лидогенерации, к примеру, увеличение продаж конкретного товара или общее увеличение дохода на такой-то процент. Заказчик же может просто услышать, что его ожидает «массовый наплыв клиентов» и без раздумья покупает услугу. Задачей же хорошего лид-менеджера является разъяснение всех этапов лидогенерации, методов их обработки и принципов работы с ними.

Правило 2. Создать настоящую продающую страницу.

Опять-таки зачастую новички в бизнесе не продумывают до мелочей стратегию развития своего дела: создают простой сайт с низким юзабилити. И вот потенциальный клиент каким-то образом попадает на страницу этого сайта, видит серость и отсутствие уважения к покупателю, и не задумываясь покидает его. Удачным решением будет создание отдельной посадочной страницы для каждого товара или услуги, чтобы у покупателя не разбегались глаза и он четко понимал, что ему предлагают. При этом и лид-форма должна быть оформлена в соответствии с общей концепцией сайта. Тогда простейший выбор: оставить свои контакты или нет, будет сделан в положительном ключе.

Правило 3. Не забывать о своих лидах.

Распространенной ошибкой предпринимателей является забывчивость. С горячими лидами необходимо работать моментально, а не после дождичка в четверг. Но если такой возможности и впрямь нет, можно просто выслать подтверждение заказа на электронную почту. С клиентом необходимо разговаривать уважительно, убедиться, что он действительно оставил заявку, аккуратно выяснить, почему оформление не было завершено, помочь и подсказать. И тогда из горячего лида он непременно превратится в настоящего покупателя.

Правило 4. Тщательно выбирать продукт или услугу для продажи.

Продавец должен осознанно выбрать продукт, на которой будет гнать лиды. Если это никому ненужная гитара без струн, то и спроса на нее не будет. А значит опять лидогенерация неэффективна, а деньги пущены на ветер. Чтобы понять, на какой продукт в выбранной сфере деятельности есть значительный спрос, можно просто посчитать количество запросов в интернете или полистать соцсети. При этом хватать идеи по привлечению лидов у конкурентов не будет лучшей мыслью. Правильнее — продумать свою систему лидогенерации, тестировать и совершенствовать ее.

Правило 5. Продумывать дальнейшую воронку продаж.

Продать одну ортопедическую подушку клиенту — это хорошо, но лучше, чтобы он купил еще и ортопедический матрас, и удобную кровать и вообще обставил весь своей дом классной мебелью из вашего магазина. Чтобы сказка стала былью, необходимо продолжать работать с клиентом после продажи этой первой ортопедической подушки. Контакты заносите в CRM-систему и сделайте из одноразового покупателя своего постоянного заказчика.

Соблюдайте эти правила, не совершайте ошибок или очень быстро их исправляйте, и тогда продажи не заставят себя ждать.

 

#лиды #лидогенерация #заказчик #оффер #cpa #cpl #вебмастер #crm #berileads  #соцсети