6 ошибок, из-за которых вы теряете деньги в Google AdWords!

Полезная статья для тех, кто льет с Google AdWords! Расскажу сегодня о самых распространненых ошибках арбитражников и, разумеется о том, как их избежать!

 

1. Игнорирование использования минус-слов.

Благодаря использованию минус-слов, вы отсекаете нецелевую аудиторию. О том, как правильно использовать минус-слова мы очень подробно рассказывали в нашей статье: Как работать с минус-словами .

Обязательно прочтите, чтобы правильно настроить их. 

2. Одинаковое объявление для множества ключевиков

Это связано с предыдущим пунктом, но я хочу подчеркнуть это. Каждое ключевое слово имеет свою собственную группу объявлений и текст объявления!

Если кто-то ищет игровой ноутбук красного цвета , ваше объявление должно быть об игровом красном ноутбуке . Если кто-то ищет камеру Canon 5D, ваше объявление должно быть посвящено именно этому продукту (не только Canon, камеры и т. д.).

Чем больше объявление соответствует запросу пользователя, тем выше его кликабельность и ниже стоимость за клик.

3.Отсутствие сплит-тестирования ваших объявлений.

Никогда нельзя знать наверняка, привлечет внимание текст вашего объявления или же нет. При составлении объявления вы можете предположить, насколько хорошо оно сработает,но это лишь ваше предположение, в том то и дело. Поэтому, чтобы подтвердить или опровергнуть ваши гипотезы на этот счет, обязательно нужно проверить на практике.

При помощи  AdWords, вы можете проводить тестирование более чем одного объявления одновременно. Таким образом, для каждой группы объявлений всегда должно быть 2 конкурирующих рекламных текста, работающих одновременно. Оптимально определять насколько эффективно оказалось объявление, после набора каждым из них по 100 кликов в течении определенного времени. 25 кликов уже достаточно хороши в большинстве случаев. 

Как только вы определились, какое объявление наиболее кликабельное, создайте новое, чтобы оно конкурировало с предыдущим лидером. Никогда не заканчивайте тестирования.

 

4. Отсутствие аналитики конверсии.

Клики — это хорошо, но мы не рекламируем в AdWords, чтобы получать клики. Мы хотим продажи, регистрации, подписки.

Чтобы оценить, делают ли люди, приходящие по вашим объявлениям, то, что вы от них хотите, вам нужно измерить конверсии. Без этого вы слепы. Для этого нужно использовать UTM метки. Отслеживайте 

Какие ключевые слова приносят вам прибыль, а какие просто сжигают ваши деньги? Отслеживание конверсий скажет вам.

 

5.Использование ключевых слов с широким соответствием.

В своих группах объявлений вы можете выбрать, используете ли вы широкое, фразовое или точное соответствие для своих ключевых слов.

Широкое соответствие приводит к тому, что вы по итогу получите слишком много нецелевой аудитории.  Это также приводит к тому, что ваше объявление показывается по слишком большому количеству ненужных поисковых запросов, что снижает ваш CTR, а это, в свою очередь, снижает показатель качества.

Всякий раз, когда можете, используйте точное совпадение. Для 2-3 ключевых словосочетаний.

 

6. Отсутствие подготовки лендинга .

Когда люди нажмут на ваше объявление, куда они попадут? Если ваша страница не оптимизирована для конверсий, вы потеряете лид.

Лучшие целевые страницы ориентированы на один призыв к действию, не имеют отвлекающих ссылок или навигации и продают то, за что люди кликали на ваше объявление. Сайт должен повторить то же сообщение, которое вы транслировали в своем объявлении.

Исправьте ошибки — и вы увидите, как улучшатся ваши результаты!

По материалам сайта cpamafia.pro