9 шагов для повышения эффективности Adwords!

В первую очередь вам необходимо определиться, какой конечный результат вам нужен от Adwords.

Для начала вам нужно сформировать 3 критерия, которым нужно максимально уделить внимание:

  1. Снижение стоимости конверсии.
  2. Увеличение количества конверсии.
  3. Увеличить профит с каждой конверсии.

Полагаться нужно на цифры из Гугл Аналитики, использовать метрику для работы с Адвордс смысла нет. Так как через Аналитику будет проще отключать минусовые запросы, а делать это вручную затруднительно и вообще лень. Вы можете импортировать цели в Адвордс из Аналитики, таким образом через фильтр Адвордс вы легко сможете отключить ненужные запросы или настроить автоматические правила — и такие запросы будут отключаться без вашего участия.

Не забудьте настроить цели в аналитике и связать их с аккаунтом Adwords.

После того, как вы настроите в аккаунте конверсии и связки с Аналитикой, добавьте столбец конверсий

 

А также данные из Аналитики

 

Теперь, когда у вас будут конкретные цифры, вы можете корректировать их так, как вам нужно.

Если у вас большие обороты, настоятельно рекомендуем подключить CRM и сквозную аналитику.

Рассмотрим связку AmoCTM и Roistat. В данной связке вам не нужно будет тратить время и заморачиваться с настройкой, всё автоматизировано.

Следующее, что вам нужно сделать, это прописать UTM метки для сервиса Roistat.


Как быстро заполнить UTM

Зайдите в шаблон отслеживания и скопируйте в него данную ссылку:

{lpurl}&roistat=adwords_{network}_{creative}_{keyword}&roistat_referrer={placement}

 

Метки позволят передать из КМС ключевик, номер вашего объявления и источник с площадкой. Этого вам будет достаточно.

Для корректировки потоков и увеличения вашего профита рекомендуем установить Roistat, это облегчит вам ряд действий, которые вы будете делать в дальнейшем. .


Шаг #1

На первом шаге вам необходимо подключить колонки со следующими данными: стоимость конверсии, количество и коэффициент. Данные показатели самые важные для качественной настройки.

 
 

Далее будем рассматривать, какой процент показов мы потеряли или получили. На этом примере 51 процент мы потеряли из-за слишком низкого рейтинга, но это может быть связано со ставкой или показателем качества ключевика. 10 процентов кликов было потеряно из-за ограничения бюджета.


Шаг #2

Заходим в уровень ключевиков и выявляем лидеры запросов, а также запросы с не слишком радужными показателями. Следующим этапом идет уменьшение стоимость конверсии, для этого нам нужно уменьшить ставку в запросах с низкой конверсией.

 


Шаг #3

Не допускаем показатели запросов по ключевикам ниже 6. Если у вас уже 5, вы уже начали сильно переплачивать за клик.

 


Шаг #4

Переходим во вкладку с ключевиками, и, используя фильтр, отсортировываем запросы, которые набрали более 50 кликов и не дали ни одной конверсии. Если потраченных средств на запрос в 5 раз больше от стоимости конверсии, отключайте этот запрос или меняйте объявление.

 


Шаг #5

Убираем нецелевые запросы. Перейдите во вкладку с поисковыми запросами и вручную проверьте, нет ли чего-то лишнего, если есть — добавляйте в минус-слова.

 


Шаг #6

Проверьте равномерность показа ваших объявлений. Если у вас есть 5 объявлений, которые запланированы для равномерного показа, Гугл выберет одно из этой группы и будет показывать его в 8-ми случаях из 10.

Обратите внимание на CTR. Если одно объявление ниже по этому параметру, его можно смело отключать, чтобы не расходовать бюджет зря. Также в правилах автоматизации вы можете настроить это действие и вам не придется вручную за этим следить.

 


Шаг #7

Заполните дополнительные поля и не забудьте проверить, все ли расширения заполнены.

 


Шаг #8

Проверьте конверсию с мобильных устройств. Если конверт не очень, адаптируйте сайт или вырубите мобильный трафик.

 


Шаг #9

  1. Проверьте трансляцию ваших объявлений.
  2. Из той ли группы, из которой должны, показываются объявления?
  3. Показывает ли расширения?


Заключение

  1. Добавляйте минус-слова в начале кампании и пару раз в неделю проверяйте на наличие новых.
  2. Показатель качества ключевиков должен быть не меньше 6-ти.
  3. Настройте аккаунт в Адвордс на конверсии.
  4. Проверяйте вручную, как отображаются ваши топовые запросы.
  5. Отслеживайте равномерный показ ваших объявлений.
  6. Расширения должны быть настроены с дополнительными полями.
  7. CTR должен быть не меньше 3х

Ваша главная цель — это «хороший» трафик за минимальную цену с максимальным объемом. Но если есть конверсия, однако до продаж не доходит, значит нужно доработать сайт. Источник cpamafia.pro