A/B тестирование лендингов

A/B тестирование лендингов

На сегодняшний день a/b тестирование лендингов относится к одному из основных инструментов, которые позволяют развивать веб-проект. Метод такого типа позволяет при его использовании провести измерение основных предпочтений аудитории, а также влиять на показатели продуктивности интернет ресурса, включительно с показателем конверсии и временем пребывания человека на сайте. Также a/b тестирование лендингов позволяет определить среднюю сумму заказа пользователя и количество отказов в процентном соотношении. В этом материале мы детально рассмотрим a/b тестирование лендингов, что будет актуально для многих вебмастеров и не только.

 

Что такое a/b тестирование лендингов

 

A/B тестирование представляет собой определенный маркетинговый метод, который позволяет провести оценку и выполнить управление продуктивностью работы лендинга. Метод такого типа в некоторых источниках носит название сплит-тестирование.

Можно отметить, что A/B тестирование позволяет оценить не только количественные показатели функционирования веб-страницы, но и сравнить полученные результаты между собой. Сплит-тестирование также может помочь провести оценку эффективности изменений, которые были внедрены на лендинге. Стоит отметить, что A/B тестирование - это именно прикладной метод маркетинга, который при правильном его использовании может существенно повлиять на показатели конверсии и тем самым стимулировать продажи товаров или услуг.

 

Тестирование отказов

 

Лендинг страница призвана собирать максимальное количество целевого трафика, чтобы реализовать его в проданные товары или услуги. В тоже время может возникнуть ситуация, когда результат совсем не тот, что ожидался. A/B тестирование в таком случае позволяет оценить показатель отказов на посадочных страницах. Если показатель отказов слишком высокий, то необходимо изменить посадочную страницу визуально, для чего используются такие методы:

 

  • Изменение заголовков, а также описаний продуктов
  • Редактирование количества текста на странице, а также вида и расположения кнопок для конверсии
  • Изменение макета страницы
  • Редактирование деталей бизнес-предложений

 

Инструменты A/B тестирования

 

Для проведения тестирования оптимальным вариантом будет использование проверенных годами инструментов, которые можно найти на просторах интернета. Наиболее популярным инструментом является Optimizely.

 

#инструменты #клиенты #тестирование #сайт #Optimizely #интернет #аудит #дизайн #заказы #конверсия