Top.Mail.Ru
Агенство лидогенерации

Агенство лидогенерации.

 

Что такое лидогенерация?

 

В то время как традиционных методов маркетинга, таких как рассылки электронных писем, было достаточно для привлечения клиентов, рост конкуренции и информационный изобилие затрудняют компаниям отслеживание, охват и взаимодействие с потенциальными клиентами. Лидогенерация, маркетинговый процесс стимулирования и привлечения интереса к продукту или услуге с целью развития воронки продаж, позволяет компаниям ставить цели до тех пор, пока они не будут готовы к покупке. Генерация лидов может быть полезна для бизнеса любого типа и размера, а также для пространств B2C и B2B. Шестьдесят процентов маркетологов заявляют, что лидогенерация является ключевой проблемой для их компании. Определить хорошего лида сложнее, чем просто нацелиться на людей, которые скачали ваш технический документ, и важно, чтобы ваши торговые представители не тратили свое время на холодные звонки неквалифицированным лидам, когда есть способы сузить круг.

 

Реализуя программу лидогенерации, вы повышаете узнаваемость бренда, строите отношения, генерируете квалифицированных лидов и, в конечном итоге, заключаете сделки. Чем более качественных лидов вы направите в свою команду по продажам, тем больше из них приведет к продажам. Поступая так, вы помогаете своей компании расти, а также повышаете доверие к своему отделу маркетинга, демонстрируя ощутимые результаты и доказывая, что вы являетесь ценной частью команды по работе с доходами.

 

Лидогенерация существует уже давно, но методы изменились: от простого поиска клиента на ранних этапах его пути к продажам до отправки команды продаж к нему. Самостоятельный покупатель наводнен информацией, поэтому жизненно важно найти новые творческие способы преодолеть статику и привлечь потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы находить клиентов с помощью массовой рекламы и рассылок по электронной почте, маркетологи должны полагаться на то, что их найдут и выстроят отношения со своими покупателями. В век информационного изобилия в маркетинге происходят огромные сдвиги.

 

«Клиенты теперь умнее, больше связаны, более информированы, более влиятельны и влиятельны в социальном плане и с меньшей вероятностью откликнутся на приманку кампании. Маркетинг должен создавать контент, который действительно нужен людям ».

 

- Тим Баркер, директор по продуктам, DataSift

 

Общие проблемы, которые может решить лидогенерация

 

Простая групповая реклама не привлекает самостоятельного покупателя, а наличие надежной программы по привлечению потенциальных клиентов может помочь вам справиться с новыми сложностями, связанными с генерацией лидов. Ниже приведены несколько проблем, которые может решить лидогенерация.

 

Проблема: мне нужно привлечь большое количество потенциальных клиентов. Если вы только начинаете, программа привлечения потенциальных клиентов может привести к повышению узнаваемости бренда, установлению новых отношений, повышению качества потенциальных клиентов и увеличению продаж. Если вы хотите оптимизировать существующую программу, вы можете переоценить свои профили аудитории, путь покупателя, каналы и тактику. Помните о своих целях, проблемах клиентов и проблемах, предоставляйте контент, который решает их болевые точки, и продолжайте укреплять эти отношения - скоро у вас будет воронка, заполненная квалифицированными лидами.

 

Проблема: мой отдел продаж говорит, что я не привожу потенциальных клиентов высокого качества. Есть несколько причин, по которым ваш отдел продаж пытается превратить потенциальных людей в клиентов. Во-первых, отдел продаж и маркетинга должен прийти к согласию в отношении того, что считать квалифицированным лидом и когда его следует передать, учитывая, что 96% людей, посещающих ваш сайт, еще не готовы совершить покупку. Если продавцы свяжутся с ними слишком рано, они могут почувствовать себя оттолкнувшими - покупатели сегодня не хотят чувствовать себя проданными. Качество потенциальных клиентов важно, но это серьезная проблема для маркетологов, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы начать привлекать квалифицированных клиентов.

 

Проблема: я привлекаю потенциальных клиентов, но не знаю, что делать дальше. Привлечение потенциальных клиентов - это только одна часть лидогенерации. После того, как вы привлечете этих потенциальных клиентов, вы должны использовать их оценку и поддержку, чтобы квалифицировать их, прежде чем продажи смогут выполнять свою работу. Согласно Forrester, покупатели могут пройти от 75 до 90% пути к покупке, прежде чем они обратятся к продавцу, после того как они завершат собственное исследование. Помните об этом, определяя, в какую точку воронки продаж должны войти продажи.

 

Проблема: мне нужно продемонстрировать рентабельность инвестиций (ROI) моей маркетинговой команды. Чтобы показать влияние вашей маркетинговой команды, вам нужно будет спланировать стратегию и определить, что измерять, когда и как измерять. Выберите показатели, которые показывают, как маркетинг повышает эффективность по всем направлениям, генерирует квалифицированных потенциальных клиентов, увеличивает скорость конвейера продаж и улучшает согласованность продаж и маркетинга за счет использования программного обеспечения для генерации лидов.

 

Проблема: моя программа лидогенерации больше не работает. Если ваша стратегия лидогенерации еще не дотянула до возраста самостоятельного покупателя, пора пересмотреть свою точку зрения. Использование современного программного обеспечения для генерации лидов может помочь потенциальным клиентам найти вас за счет повышения узнаваемости бренда и привлечения интереса с помощью информационного контента, который покупатели могут использовать в течение

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация