Апрув

Апрув

В данном материале мы детально рассмотрим тему партнерских программ как варианта заработка. Для этого нужно понимать термин апрув в арбитраже, а также СРА. Очень важно, чтобы это понимание было не только в теории, но и на практике. Таким образом рассмотрение апрува в этой статье будет руководствуясь реальным опытом опытных арбитражников.

 

Что такое апрув

 

Для начала нужно отметить, что функционирование любой партнерской программы направлено на достижение определенного результата, которым может быть продажа товаров или регистрация пользователя. Только при условии достижения определенного результата вебмастер может получить свои заслуженные финансовые средства. В таком случае термин апрув отображает подтверждение выбранного рекламодателем действия со стороны пользователя.

Сам термин апрув должен быть выражен в процентах и чем процент выше - тем лучше. Данный процент растет при условии увеличения количества подтвержденных действий со стороны пользователя.

 

Оптимальные показатели

 

Многих людей интересует такой пункт как динамика показателей, то есть какой оптимальный процент подтвержденных действий должен быть в лендинге. Если рассмотреть показатели неплохого апрува, то здесь приемлемым будет результат от 50 и до 70 процентов. В тоже время показатель такого типа не допускается при работе с оффером, где действием является регистрация. Зачастую вебмастер не может оказывать влияние на качество предоставляемых услуг, а также скорость, с который менеджеры будут проводить обработку данных. Также есть ряд партнерских программ, для которых даже 50 процентов апрува будет показателем заоблачным.

 

Увеличение апрува

 

В зависимости от определенного ранее действия, увеличение апрува проводится различными методами. Как пример можно выделить действие, которое заключается в регистрации пользователей. В таком случае увеличение показателя регистрации может быть осуществлено путем использования следующих методов:

 

  • Оптимальное расположение кнопки, которая позволяет быстро перейти в почтовый ящик после осуществления регистрации, что существенно экономит время
  • Обратный звонок клиенту после осуществления заказа должен быть моментальным
  • Обязательно текст лендинга должен быть продающим, то есть иметь призыв к действию

 

Все это повышает процент апрув, то есть увеличивается и заработок вебмастера.

 

#апрув #аппрув #клиент #конверсия #действие #заработок #вебмастер #регистрация #заказы #заявка