Top.Mail.Ru
Арбитраж СРА сети

Арбитраж СРА сети

Арбитраж СРА сети состоит из покупки и продажи трафика вебмастером от одного рекламодателя другому.

 

Кому необходим арбитраж трафика?

 

Рекламодатели - это лица или организации, которые нацелены на продвижение и продажу своего товара или услуги в интернете. Рекламодатель затрачивает небольшие ресурсы для раскрутки по сравнению с доходами, которые он получит за счет продаж. Многие сайты давно практикуют партнерские программы и продвижение товаров и услуг. Но именно сейчас привлечение клиентов через партнерские программы набирает все больше и больше оборотов.

 

С чего начать?

 

Нужно пройти определенные этапы для работы с трафиком арбитража, а именно:

●     Регистрируемся и определяем СРА сеть для работы.

  • Выбираем оффер, оценивая его полезность и прибыльность в дальнейшем. Стоит учитывать фактор затрат и дохода, принимая во внимание простоту оффера.
  • Обязательно сравнивайте рейтинг офферов и не беритесь если у них низкий показатель.
  • Длительность перехода должна быть как можно короче, так вы быстрее будете получать свои деньги.
  • Изучите страницы предлагаемого продукта от рекламодателя. Он должен быть понятный и привлекательный для целевой аудитории. Перегруженность информацией ведет к потери ЛИДа.
  • Сопоставьте требования рекламодателя с вашими желаниями и возможностями.
  • Публикация и привлечение трафика.

 

Виды трафика арбитража

 

Новички задаются основным вопросов: где взять качественный и подходящий трафик с наименьшими потерями. Существуют как платные, так и бесплатные.

Бесплатный трафик

Если у вас есть свои сайты, то это будет одним из решения ваших вопросов. Так как обладая постоянной целевой аудиторией, намного больше шансов привлечь на совершения действия или покупки выбранного оффера. В случаях с соцсетями, такой способ может принести вам значительную прибыль, особенно если у вас нет средств для его покупки.

 

Платный трафик

Заманить клиентов и посетителей не так то просто. Основным критерием должно быть зазывающий и привлекательный баннер или реклама, которая побуждает к покупке. Существуют специальные биржи, которые предоставляют услуги за определенное количество посетителей, но качество такого контента будет невысоким. А баннерной рекламой уже никого не удивишь, тем более благодаря блокировщикам, многие даже и не увидят такой призыв к покупке. Поэтому обратить особое внимание на способы воздействия на аудиторию

Контекстная реклама

Самый эффективный метод продвижения - контекстная реклама, которая показывается только тем людям, которые целенаправленно ищут тот или иной продукт и услугу. Объявления, которые используются в поисковой выдаче привлекают больше всего внимания и мотивируют на покупку. Тут трафик считается за количество переходов, а не просмотров, за то охват намного шире, чем у остальных методов. Яндекс и Google - самые популярные сервисы для контекстной рекламы.

 

Исходя из этой статьи, можно сделать выводы, что арбитраж СРА сетей отличается от работы напрямую, где СРА сети - единственный посредник. Поэтому арбитраж - это огромный и усердный труд, который зависит от проделанной работы и ее постоянного изучения.

 

 #трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация