Top.Mail.Ru
Биржа клиентов

Биржа клиентов

 

Все мы знаем, что сотрудничество может быть ключевым элементом в поисках отличных результатов. Об этом нам сильно напомнили во время недавнего ребрендинга Aruba - ведущей компании в области корпоративной мобильности, расположенной в Кремниевой долине. Один клиент описал опыт совместной работы как «идеальное сочетание творчества, партнерства, гибкости и веселья». Вот пять безошибочных советов по созданию отличных рабочих отношений между клиентом и агентством.

 

Совет 1. Составьте команду и четко определите роли, обязанности и процессы.

 

Разработка фирменного стиля требует большой работы многих людей - как со стороны клиента, так и со стороны агентства. Чтобы корабль двигался и не сбивался с курса, очень важно организовать команду. В случае ребрендинга Арубы наша команда очень тесно сотрудничала с директором по маркетингу Арубы Беном Гибсоном и старшим директором по корпоративному маркетингу Арубы Энни Хедли, которые играли ключевые руководящие роли, обеспечивая видение и привлекая нужных людей в комнату. в нужное время, чтобы вносить вклад, утверждать решения и реализовывать результаты.

 

«Вместе с командой Aruba мы заранее проделали работу, чтобы создать действительно хороший процесс», - говорит Марта Боуман, директор по стратегии бренда в Liquid Agency. «И все жили так, как мы это планировали».

 

Совет 2: укрепляйте доверие и понимание, лучше узнавайте друг друга.

 

Одно дело знать свое дело; другое дело знать тебя. В Liquid мы верим в важность обоих. Мы провели обширное исследование, в том числе интервью с клиентом, заказчиками и отраслевыми аналитиками, чтобы полностью понять, «сильные стороны Арубы и уникальное положение, которым они могут занимать», - говорит Боуман. (Эта работа показала, что Аруба предоставляет основные ингредиенты для улучшения взаимодействия с мобильными сетями повсюду, и это открытие сформировало новую позицию бренда компании, «связующее звено интеллектуальной мобильности».) Но процесс открытия на этом не закончился; у него также было личное измерение: некоторые члены команды даже проводили день вместе в Монтерее, чтобы лучше узнать друг друга.

 

«По-настоящему знакомство с людьми позволяет отношениям выйти за рамки ролевой игры на новый уровень сотрудничества, - говорит Бойд Твейт, директор по дизайну брендов Liquid Agency. «Это действительно важно для укрепления доверия».

 

«Быстрое прототипирование» - это процесс создания быстрых моделей и проверки гипотез для ускорения процесса обучения и получения более сильных результатов. Быстрое создание прототипов, являющееся важной частью подхода Liquid Silicon Valley Thinking, также неразрывно связано с эффективным сотрудничеством; В каком-то смысле это две стороны одной медали. Это потому, что оба начинаются с желания отказаться от совершенства и выполнять беспорядочные творческие действия перед коллегами и с их помощью. Аруба полностью приняла этот способ работы - начав с одобрения импровизированной идеи визуального направления, которую мы представили в начале процесса с нашей исходной колодой стратегии. Члены команды Aruba встречались с командой Liquid не реже одного раза в неделю, чтобы выслушать идеи и провести мозговой штурм, даже приходя в офис Liquid, чтобы напрямую отреагировать на разрабатываемые справочные материалы и визуальные идеи. «Это помогло нам сосредоточиться на том, куда мы идем и какие проблемы нам нужно решить», - говорит Твейт, руководивший разработкой новой визуальной идентичности Арубы. Это также помогло быстро продвинуть проект, что имело решающее значение для соблюдения жестких шестимесячных сроков начала ребрендинга Арубы.

 

Независимо от того, насколько сильно вы привержены сотрудничеству, не каждая задача требует участия всей группы. С некоторыми задачами лучше всего справляются руководители, принимающие решения, с другими - небольшие группы и отдельные лица со специальными знаниями. (Определение того, что означает ваш бренд? Все готово, особенно ваш капитан. Создание точных изгибов вашего нового логотипа? Вероятно, не ваш генеральный директор.) Но даже когда пришло время для сольного выступления, хорошая групповая динамика закладывает основу для результаты достойные аплодисментов. В случае ребрендинга Арубы, благодаря этой наработке, отдельные игроки, как со стороны клиента, так и со стороны агентства, получили то, что им было нужно, в том числе твердое понимание поставленной задачи и уверенность группы, чтобы эффективно играть свою роль. От новой платформы бренда, основанной на идее интеллектуальной мобильности, до визуальной идентичности, основанной на теме взаимосвязанности, результаты превзошли ожидания Арубы.

 

Эмоции имеют значение. Хорошее настроение положительно влияет на любой проект, как минимум делая работу более приятной для вас и вашей команды. В случае с Арубой дух дружелюбия естественным образом вырос из прочного процесса сотрудничества: «Вы можете сказать, насколько мы нравимся друг другу», - говорит Боуман. «Вот что происходит, когда есть доверие и мы вместе делаем что-то великое». Но игроки как со стороны клиента, так и со стороны агентства также предприняли активные шаги, чтобы поддерживать высокий моральный дух. Директор по маркетингу компании Aruba, Бен Гибсон, регулярно отправлял своим коллегам электронные письма, в которых выражал похвалу и поддержку, в том числе описывал запуск внутреннего ребрендинга компании как «вероятно, самую легкую и наиболее эффективную внутреннюю презентацию, которую я сделал ... Именно то, что нам нужно было подумать большой и ударил правильную ноту». После внешнего запуска на конференции Aruba’s Atmosphere в марте вся команда Aruba и Liquid запланировала ужин, чтобы отметить хорошо выполненную работу. Но сотрудничество продолжается. «Самое лучшее, - пишет Бен, - это то, что мы только начинаем!»

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация