Bounce rate

Bounce rate

В данном материале хотелось бы обсудить более детально такой термин как Bounce rate, который переводится как показатель отказов. Отдельно мы заострим внимание на том, как же все таки снизить данный показатель и получить максимальную выгоду от посетителей, которые приходят к вам на сайт.

 

Описание термина

 

Показатель отказов или как его называют Bounce rate - это определенный процент посетителей вашего сайта, который вычисляется из общего их числа, которые посетили посадочную страницу и покинули ее вернувшись обратно в поиск во временном отрезке от 1 секунды и до 15 секунд.

Как пример можно выделить ситуацию, когда сайт посещает 1000 человек на протяжении одного дня и 700 человек от данной суммы пробыли на сайте менее 15 секунд, после чего покинули его. В таком случае путем несложных математических расчетов можно сделать вывод, что показатель отказов будет равен 70 процентам.

 

Если показатель отказа слишком большой, то это оказывает крайне негативное влияние на продвижение сайта в поисковой выдаче. Причина здесь в том, что высокий показатель отказов показывает то, что на сайте неинтересный контент, который не отвечает на поставленный пользователем запрос. Данный показатель очень сильно зависит от того, какой источник трафика используется,

 

Нормальный показатель отказов

 

Благодаря сформированной статистике практически по каждой нише в бизнесе можно сделать вывод относительно нормального показателя отказов. Зачастую будет рационально использовать следующие значения:

 

  • Менее 50 процентов принято считать хорошим показателем, который показывает, что большая часть пользователей нашли все то, что искали именно на вашем ресурсе
  • От 60 процентов и до 70 процентов - это средний показатель отказов, который характерен для большинства ниш в бизнесе
  • Показатель отказов от 70 процентов и до 80 процентов принято считать достаточно плохим
  • И наконец то показатель отказов свыше 80 процентов относится к крайне плохим

 

В тоже время есть и исключение для некоторых ниш, которые не опираются в своей работе на данный показатель и не требуют корректив.

 

Уменьшение показателя отказов

 

Для уменьшения показателя отказов принято использовать следующие методы:

 

  • Привлечение на сайт исключительно целевой аудитории, а также использование качественного трафика
  • Улучшение дизайна сайта, который будет приятен для ваших посетителей
  • Улучшение юзабилити сайта, что поможет пользователю легко находить необходимую ему информацию
  • Увеличение скорости загрузки страниц вашего сайта

 

#дизайн #клиенты #раскрутка #сайт #СЕО #юзабилити #аудит #продвижение #отказ #трафик