Top.Mail.Ru
Брокеридж

Брокеридж

Брокеридж - это оказание посреднических услуг. Брокер, то есть посредник, исполняет роль соединительного звена в сотрудничестве двух сторон, а также оказывает услуги по:

  • Поиску клиентов,
  • Оказанию помощи во время переговоров,
  • Оказание помощи при составлении договора.

Брокеры обычно работают в крупных брокерских компаниях по договору. За свою работу брокер получает процент или комиссию с заключенной сделки двух сторон.

Брокер в области недвижимости

Брокеридж очень популярное явление в сфере недвижимости. Брокер по условиям агентского договора представляет сторону владельца коммерческой недвижимости. В процессе работы с потенциальными клиентами брокер от лица владельца предоставляет всю информацию, план объекта, зоны объекта. Брокеридж это комплексная услуга “под ключ”, а специалист оказывающий ее должен быть универсальным в различных сферах. Это означает, что специалист выполняет всю работу начиная от размещения объявлений до полного окончания, к примеру подписание договора. Брокер в сфере недвижимости обязан знать не только все тонкости рынка недвижимости, но и психологию человека, технологию продаж и даже юридические особенности при составлении договора и т.д. По требованию брокер может сделать экспертизу, составить всю необходимую для подписания документацию и проверить имеющиеся документы. Брокер в сфере недвижимости - это риелтор, но с множеством дополнительных функций. Брокерское дело очень трудоемкий процесс. Зачастую клиенты могут приходить без четкой цели и понимая того, что им все же надо. Задачей специалиста является отыскать подход к клиенту и привести его к выгодному итогу.

Продвижение брокерских услуг

Ни один бизнес не будет существовать без клиентов, и брокеридж в этом случае не исключение. Одним из наиболее простых и успешных источников постоянного трафика клиентов являются социальные сети или контекстная реклама. При помощи социальных сетей возможно донести необходимую информацию до своих потенциальных клиентов, показать им решение их задач и помочь их осуществить. Для продвижения в социальных сетях можно создать страницу и вкладывать посты на волнующие потенциальную аудиторию темы. Неплохим способом продвижения будет таргетированная реклама. Для того, что понять, что конкретно необходимо конкретной целевой аудитории, следует провести подробный анализ конкурентов, постоянных клиентов и составить портрет потенциального клиента. Контекстная реклама, в свою очередь, показывает рекламу после осуществление подходящего запроса, соответственно аудитория уже является целевой.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация