Call-center. Лидогенерация.
Call-center - отдельная компания на аутсорсе или подразделение фирмы, которое обрабатывает вызовы клиента, как входящие, так и исходящие. Кроме того, колл-центр - это важный элемент воронки продаж, через который бренд получает фидбек от покупателя, уведомляет о новых предложениях, акциях.
Чем call-center полезен бизнесу
Эффективная связь с клиентом решает множество задач через продуманные скрипты и сценарии.
- Обработка звонков от заказчиков, как новых, так и постоянных.
- Возможность прослушать, проанализировать звонок как голосовое сообщение, предоставить к ним доступ.
- Снизить нагрузку на менеджеров, освободить их время для иных задач. С помощью современного колл-центра легко автоматизировать ответы на стандартные вопросы о стоимости, проезде, времени работы и т.д.
- Можно провести соцопрос, рассказать про акции, новые услуги и товары.
- Создать сервисную службу, которая 24 на 7 будет поддерживать потребителей.
Почему нужно перевести звонки на аутсорс
Менеджеры в компании часто совершают ошибки, в основном из-за человеческого фактора. Не чувствуют меры, ведут себя достаточно пассивно или, наоборот, навязчиво. Вы можете терять прибыль и из-за их банальной лени.
- У нас работает команда специалистов с большим опытом, которая знает, как превратить потенциального клиента в постоянного.
- Вы экономите на налогах с зарплат, аренде офиса, приобретении оборудования и т.д. Отдел продаж внутри фирмы намного дороже.
- Колл-центр быстрее обрабатывает звонки.
- Все разговоры с клиентами будут записаны, сформированы в понятные отчеты. Вы всегда сможете прослушать аудио, проверить качество работы.
Все, что вам нужно сделать - просто поставить перед нами задачу и получить результат.
Интеграция с CRM
Наш колл-центр интегрирован с CRM-системами и другими приложениями, полезными для бизнеса. Подобная система дает возможность:
- легко совершать звонок из CRM;
- использовать конкретные скрипты;
- передавать информацию для анализа о вызовах, в том числе пропущенных;
- хранить записи разговоров в карточке клиента;
- переводить клиента на менеджера.
Работа с нами
Наш принцип - качественный, полноценный подход к задаче.
- Наши менеджеры внимательно анализируют вашу аудиторию, текущие процессы по звонкам, общению с клиентами, разрабатывают скрипты и процесс работы конкретно под вас.
- Мы понимаем, что важно не только обработать максимум лидов, а добиться результата.
- Понимаем, как заинтересовать человека, вернуть клиента, решить конфликтную ситуацию и грамотно ответить даже на вопросы.
Мы руководствуемся простым принципом: если у человека есть телефон - он будет вашим клиентом. Просто свяжитесь с нами, обсудим все вопросы, проконсультируем по условиям работы.
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация