Top.Mail.Ru
Call-center. Лидогенерация.

Call-center. Лидогенерация.

 

Call-center - отдельная компания на аутсорсе или подразделение фирмы, которое обрабатывает вызовы клиента, как входящие, так и исходящие. Кроме того, колл-центр - это важный элемент воронки продаж, через который бренд получает фидбек от покупателя, уведомляет о новых предложениях, акциях.

 

Чем call-center полезен бизнесу

Эффективная связь с клиентом решает множество задач через продуманные скрипты и сценарии.

 

  1. Обработка звонков от заказчиков, как новых, так и постоянных.
  2. Возможность прослушать, проанализировать звонок как голосовое сообщение, предоставить к ним доступ.
  3. Снизить нагрузку на менеджеров, освободить их время для иных задач. С помощью современного колл-центра легко автоматизировать ответы на стандартные вопросы о стоимости, проезде, времени работы и т.д.
  4. Можно провести соцопрос, рассказать про акции, новые услуги и товары.
  5. Создать сервисную службу, которая 24 на 7 будет поддерживать потребителей.

 

Почему нужно перевести звонки на аутсорс

Менеджеры в компании часто совершают ошибки, в основном из-за  человеческого фактора. Не чувствуют меры, ведут себя достаточно пассивно или, наоборот, навязчиво. Вы можете терять прибыль и из-за их банальной лени.

  1. У нас работает команда специалистов с большим опытом, которая знает, как превратить потенциального клиента в постоянного.
  2. Вы экономите на налогах с зарплат, аренде офиса, приобретении оборудования и т.д. Отдел продаж внутри фирмы намного дороже.
  3. Колл-центр быстрее обрабатывает звонки.
  4. Все разговоры с клиентами будут записаны, сформированы в понятные отчеты. Вы всегда сможете прослушать аудио, проверить качество работы.

 

Все, что вам нужно сделать - просто поставить перед нами задачу и получить результат.

 

Интеграция с CRM

   Наш колл-центр интегрирован с CRM-системами и другими приложениями, полезными для бизнеса.     Подобная система дает возможность:

  • легко совершать звонок из CRM;
  • использовать конкретные скрипты;
  • передавать информацию для анализа о вызовах, в том числе пропущенных;
  • хранить записи разговоров в карточке клиента;
  • переводить клиента на менеджера.

 

Работа с нами

Наш принцип - качественный, полноценный подход к задаче.

  1. Наши менеджеры внимательно анализируют вашу аудиторию, текущие процессы по звонкам, общению с клиентами, разрабатывают скрипты и процесс работы конкретно под вас.
  2. Мы понимаем, что важно не только обработать максимум лидов, а добиться результата.
  3. Понимаем, как заинтересовать человека, вернуть клиента, решить конфликтную ситуацию и грамотно ответить даже на вопросы.

 

Мы руководствуемся простым принципом: если у человека есть телефон - он будет вашим клиентом. Просто свяжитесь с нами, обсудим все вопросы, проконсультируем по условиям работы.

 

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация