Call центры: технические вопросы по организации

Для успешной работы сотрудников call центров важно создать комфортные условия. Это включает организацию пространства, установка техники и программного обеспечения.

Офис call центра можно организовать по типу open space или зонировать невысокими перегородками. Важно при этом соблюдать требования СанПиНа о том, что на 1 сотрудника необходимо планировать не менее 4,% кв. м площади. Минимально у каждого должны быть стол и стул.

Для оснащения call центра важно подключить IP-телефонию, обеспечить выход в интернет, закупить компьютеры и наушники с микрофоном.

Конечно, что call центра потребуется внедрение и настройка CRM-системы, которая будет интегрирована с IP-телефонией. Это позволит:

  • Ставить задачи всему подразделению или каждому оператору
  • Отображать задачи и ранжировать их по срочности
  • Уведомлять о просроченных задачах
  • Формировать карточки и дополнять историю взаимодействия с клиентом
  • Записывать звонки
  • Работать по скриптам
  • Формировать отчеты