Что такое входящий маркетинг (inbound marketing)?

 Под входящим маркетингом подразумевают способ привлечения клиента при помощи создания полезного для него контента. Таким образом клиенты заходят на ваш сайт, потому как заинтересованы разработанным вами познавательным контентом. Такой способ привлечения нацелен на создание лояльности к вам, как к эксперту в определенной области.

 В отличии от традиционного, который основан на рассылках, холодных звонках, раздаче флаеров и различного рода объявлениях с призывом приобретения товаров , входящий маркетинг показывает возможности, которые потребитель может получить, но не навязывает их.

 Входящий маркетинг отлично подойдет малому и среднему бизнесу, который не располагает большим рекламным бюджетом. 

 Виды контента, который обычно используют при входящем маркетинге:

 - Опросы.

 - Конкурсы.

 - Вирусный маркетинг.

 - Брендированное видео.

 - Обзоры.

 - Посты на общественных форумах.

После набора аудитории контент сменяется на обучающий, такой как :

 - Инфографика.

 - Пресс-релизы.

 - Отчеты по тенденции использования.

 - Инструкции и руководство.

Этот этап обеспечивает вовлеченность клиента.

Последними в бой отправляют убеждающие материалы:

 - Особенности продукта.

 - Вебинары.

 - Интерактивные демонстрации.

 - Спецификация и прайс руководства.

Преимущества входящего маркетинга:

 - Экономия рекламного бюджета.

 - Работа с узкой аудиторией.

 - Обеспечение высокого уровня лояльности клиента к компании.

 - Увеличение узнаваемости бренда.