Cost Per Lead

Cost Per Lead

При работе с разнообразными партнерками каждый имел возможность отметить, что все они предполагают разные методы проведения оплаты, среди которых можно выделить:

 

  • CPA
  • CPI
  • CPL

 

Это лишь основные модели оплаты, на самом деле они могут иметь куда более широкий ассортимент. Для правильной работы и продвижения оффера, а также для выбора оптимального источника потока трафика необходимо понимать, что означает  определенная модель оплаты. В данном материале мы разберем такой метод как Cost Per Lead.

 

Особенности

 

Данная система оплаты подразумевает оплату именно за лиды, а не за другие конверсионные действия. В таком случае оплата производится за любой вид контактной информации, которую пользователь оставил на вашем сайте. В будущем рекламодатель будет применять данную контактную информацию для рассылки и обзвона с целью поиска новых клиентов. Сам рекламодатель выполняет оплату не за каждого приведенного вами клиента, а за его контактные данные. Зачастую в качестве контактной информации может выступать номер телефона, электронная почта и конечно же личные данные человека. Чтобы собрать данную информацию необходимо использовать форму обратной связи на самом сайте.

 

Что нужно знать при работе с Cost Per Lead

 

Работа Cost Per Lead кампания связана с необходимостью использования лендингов. В таком случае вы должны приложить максимум усилий для создания по-настоящему привлекательной лендинг страницы, где пользователь сам захочет оставить свои контактные данные. Страница такого типа должна не только привлекать внимание, но и внушать доверие человеку. Многие офферы предлагают воспользоваться уже готовыми рекламными страницами, которые в большинстве случаев настроены под определенный оффер. Страницы такого типа в полной мере учитывают особенности конкретного оффера и имеют грамотно составленное визуальное, а также текстовое наполнение.

 

Вне зависимости от метода создания лендинга стоит отметить особую важность проведения его тестирования. Это поможет выбрать тот лендинг, который может принести максимальное количество конверсий.

 

Важно провести максимальную оптимизацию рекламную кампанию с оплатой за лиды, по существенно повышает показатель конверсии. Можно также долго говорить об источниках трафика, но каждый специалист вам скажет, что в данном случае можно использовать практически все виды трафика.

 

#лиды #клиенты #лидогенерация #сайт #оффер #трафик #аудит #реклама #CPL #заявка