Есть ли гарантия, что лид действительно заинтересован в покупке?

Чтобы полностью разобраться в этом вопросе стоит понять, как происходит процесс получения информации о заинтересованности потенциального клиента в услуге. Данные, которые продаются в качестве лида, получают посредством предоставления их заинтересованными в конкретной услуге или товаре, людьми. Первично потенциальный клиент оставляет заявку или заполняет подобную форму, например, заинтересовавшись рекламой на сайте. Кто-то делает это целенаправленно, кто-то из чистого любопытства. 

Но ошибочно будет считать, что именно эту информацию вам передает агенство лидогенерации, когда продает лид. Она слишком "сырая" для подачи.  Именно поэтому, чтобы отсеять как можно больше нецелевых заявок, а так же для того, чтобы конвертировать простой интерес в полноценный лид, предоставленная информация проходит обработку колл-центром компании Berileads. А после  проходит и еще один этап обработки через наш отдел контроля качества. Все это нужно, чтобы наши клиенты получали лиды, которые принесут им прибыль, а не убытки и разочарование! 

Однако стоит отметить тот факт, что как и в любом производстве, лидогенерации тоже присуще такое явление, как бракованные заявки. Такое случается не часто, но тем не менее, случается, а значит я обязана донести до наших клиентов эту информацию. Например, вы искали клиентов на потребительские кредиты, проживающих в  Москве. Но по ошибке, вам попадется заявка клиента, который проживает в другом городе. В таком случае, Berileads бесплатно и в кратчайшие сроки произведет замену такого лида. 

Исключение из этого правила тем не менее существует. Но передача вам именно такой, необработанной информации, возможна только в том случае, если наша компания изначально предупредила вас о степени готовности, или же вы сами хотите обработать информацию и полагаете, что таким образом получите большую конверсию.Разумеется, что данные, не прошедшие проверку на качество нашим колл-центром и отделом контроля, стоят дешевле. В нашем случае, лиды из такого общего потока, обойдутся для вас ровно в два раза дешевле, т.е.в 50 рублей за один лид, чем обработанные по всем стандартам качества, присущего лидогенерации.

Стоит отметить так же еще один важный момент. Заключается он в том, что если информацию о данных клиента мы предоставляем с максимальной точностью, то гарантировать вам то, что клиент не утратил своего желания приобрести услугу или продукт, мы не можем. На том простом основании, что это происходит из-за множества сторонних факторов, на которые невозможно повлиять. Человеку часто свойственно захотеть, а потом передумать. Происходит это по разным причинам, например, его отговорил человек, мнение которого для него имеет значение, или необходимость в услуге или товаре отпала. Но как показывает практика, хороший отдел продаж способен продавать и таким клиентам. Тем не менее, мы не можем позволить себе утверждать и тем самым вводить вас в заблуждение, говоря, что можем управлять желаниями людей. Мы можем предоставить вам максимально "горячего" и актуального потенциального клиента, но он является таковым на момент передачи его данных вам, а на конверсию главным образом влияете уже вы.Поэтому не забывайте перед приобретением лидов, ознакомиться с "Руководством по обработке лидов".

Замечу, что лиды бывают двух видов:

- Клиенты, которым необходимо удовлетворить потребность "здесь, сейчас, немедленно"!;

- Клиенты, которые не торопятся и предпочитают сравнивать и обдумывать предложение.

Разумеется, первый вид принесет вам больше конверсий, а со вторым придется поработать. Но оба этих типа лидов являются конверсионными, а если вы хотите преобладающее количество горячих лидов, то соответственно и стоить это будет дороже. На том простом основании, что усилий  и затрат, для генерации таких лидов нужно гораздо больше.

А убедиться в том, какой тип клиентов подходит именно вам, можно заказав у нас лиды на тест.

Всем хороших продаж!

Автор Таша Власова.