Top.Mail.Ru

Еженедельный ТОП-5: Все самое важное и нужное о лидогенерации!

Как обычно еженедельная подборка полезных материалов по лидогенерации!

 

1.Berileads. ru:Как купить качественные лиды на кредитование и не потратить бюджет зря?

Ты ведь тот самый кредитный брокер, которому нужны качественные лиды на потребительский кредит? 

Мы понимаем, что тебе надоели "мёртвые" лиды и пустые обещания, поэтому от нас ты не получишь громких слов и список недоступных телефонов! Мы хотим, чтобы ты узнал лидогенерацию с лучшей стороны, ведь с худшей ты знаком и без нас. Поэтому, если ты уже проходил такое:  

- Предложение покупки "кота в мешке", на которое ты согласился и пожалел о выброшенных на ветер деньгах! 

- Якобы "горячие потенциальные клиенты", которые даже и не подозревали, что им нужен кредит! 

То тебе стоит присмотреться к нам. Серьезно, недобросовестных поставщиков заявок хватает в любой нише, однако есть и те, кто нацелен на долгосрочное сотрудничество, а не на одноразовую выгоду! 

Почему нужно работать именно с нами, читайте в данном материале

 

2.Facebook ThruPlay для видеообъявлений Facebook: что нужно знать маркетологам

Используете ли вы видео в рекламе на Facebook? Хотите знать, как новая оптимизация ThruPlay повлияет на ваши рекламные кампании в Facebook?

Из этой статьи вы узнаете, что такое оптимизация ThruPlay, и какое она имеет значение для видеообъявлений Facebook.

 

3.Реклама в Instagram Stories: все, что нужно знать для улучшения результатов

Из этого материала вы узнаете, как оптимизировать размещение объявлений в Instagram Stories.

 

4.WeChat for Business: что нужно знать маркетологам

Вам интересно узнать, что такое WeChat? В этой статье подробно расскажем, как функции WeChat помогут в продвижении вашего бизнеса.

 

5.Facebook представляет 3 новых инструмента отчетности по объявлениям

В преддверии праздничного сезона Facebook запускает новые инструменты, которые помогут рекламодателям анализировать эффективность кампании.

С помощью этих данных рекламодатели могут лучше понять, как работают объявления, какую демографию они получают, и откуда происходит наибольшее количество конверсий.

Читайте подробнее о новых инструментах отчетности по объявлениям.