Top.Mail.Ru

Еженедельный ТОП-5: Все самое важное и нужное о лидогенерации!

Подборка новостей из мира лидогенерации!

1.Рост пользователей в Instagram замедляется

Согласно новому отчету от eMarketer, рост Instagram впервые в 2020 году упадет до однозначных цифр, при этом пользователи более старшего возраста не будут переходить на приложение так быстро, как ожидалось. Подробнее

2.WooCommerce – как настроить его на своем сайте

 WooCommerce — самое популярное решение для электронной коммерции для WordPress. Он может похвастаться более чем 4 миллионами активных установок, рейтингом пользователей 4.6 на WordPress.org и армией счастливых, лояльных владельцев онлайн магазинов.

Более того, по состоянию на июнь 2019 года, WooCommerce обеспечивает около 7% всех интернет-магазинов и 22% из 1 миллиона лучших сайтов электронной коммерции. Продажи электронной коммерции стремительно растут , поэтому, если вы хотите открыть магазин на своем веб-сайте на платформе WordPress, использование WooCommerce — одно из лучших решений, которое вы можете сделать.

Единственный оставшийся вопрос: как вы можете настроить WooCommerce и запустить ваш сайт? Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали обширное руководство по WordPress WooCommerce. Давайте начнем!

3.Facebook обновляет свой инструмент «Проверка конфиденциальности»

Facebook объявил об обновлении своего инструмента «Проверка конфиденциальности», в котором рассказывается о том, как ваши личные данные используются или могут отображаться в Facebook, а также о том, что вы можете сделать, чтобы ограничить раскрытие вашей личной информации.

4.Chrome 80 заблокирует push-уведомления

Google Chrome версии 80 начнет блокировать push-уведомления веб-сайтов. В то время, как Chrome позволит пользователям включить принудительную блокировку, некоторые сайты будут автоматически включены в функцию блокировки. Издателям и разработчикам настоятельно советуется ознакомиться с рекомендациями Google, чтобы избежать блокирования их push-уведомлений.

5.Facebook рассказывает о новых «источниках видео трафика» и дает советы по видео

Еще в ноябре Facebook заявил о появлении нового дополнения для своей панели инструментов Creator Studio под названием «Traffic Source Insights», которое предоставит более прямой обзор времени просмотра видео и показателей удержания в четырех отдельных категориях аудитории - «Подписчики», «Общие», «Рекомендуется» и «Платный ».