Top.Mail.Ru

Еженедельный ТОП-5: Все самое важное и нужное о лидогенерации!

Подборка новостей из мира лидгена.

1. Как начать продавать в Google Shopping

В этой статье мы расскажем, как начать продавать в Google Shopping в 7 шагов.

2. Facebook отказывается от размещения рекламы в WhatsApp

В отличие от обычной стратегии монетизации, Facebook, как сообщается, меняет курс на свои планы по вставке рекламы в платформу обмена сообщениями WhatsApp.

3.Google больше не будет поддерживать разметку Data-vocabulary.org

 Начиная с апреля 2020 года, структурированные данные, использующие микроданные data-vocabulary.org, не будут иметь приемлемых результатов.

Все сайты, все еще использующие структурированные данные data-vocabulary.org, должны начать переходить на структурированные данные Schema.org.

4.Возможные причины неэффективной email-рассылки

Email-маркетинг имеет один из самых высоких ROI. Если у вас есть электронный адрес потенциального клиента, то можно смело ожидать, что он откроет 14% отправленных вами писем, а показатель перехода по ссылкам составит чуть менее 7%. По оценкам экспертов, на каждый доллар, потраченный на email-маркетинг, приходится 44 доллара прибыли.

Однако если ваши рассылки имеют низкий коэффициент конверсии, то вы будете впустую тратить деньги. Кроме того, ваши потенциальные клиенты будут раздражаться из-за потока бессмысленных писем. Ниже вы найдете несколько распространенных причин,почему получатели ваших электронных писем не конвертируются.

5.Упрощение конфигурации Google Analytics с помощью диспетчера тегов Google

Использование аналитики через GTM позволяет упростить код на вашем сайте и быстро настроить расширенные функции, такие как междоменное отслеживание.

Google Analytics является важной частью набора инструментов любого интернет-маркетолога. Получение аналитических данных начинается с правильной установки кода отслеживания. К счастью, Google Tag Manager упрощает этот процесс, даже когда требуются изменения в коде Google Analytics.