Top.Mail.Ru

Еженедельный ТОП-5: Все самое важное и нужное о лидогенерации!

Подборка материалов из мира лидгена прошедшую за неделю.

 

1. Яндекс.Директ обновляет страницу редактирования текстово-графических кампаний

На днях Директ обновил дизайн страницы параметров в кампаниях текстово-графических объявлений и добавил несколько апгрейдов к уже существующим функциям.

Большая часть изменений затронула настройку таргетинга на регионы, которая будет работать совсем по-новому. Теперь работа геотаргетинга стала прозрачнее и обрела лучшую гибкость оставив самое важное под рукой.

2.Проверенные методы генерации лидов B2B, которые работают

 Генерация лидов B2B — это процесс сбора информации от потенциальных покупателей вашего продукта или услуги, такой, как их имя и название компании, адрес электронной почты, номер телефона и служебный адрес. Эта информация используется для определения потенциальных клиентов или того, подходят ли они для вашего бизнеса, а затем для продаж.

Генерация лидов важна для успеха любой компании B2B, но как вы можете обеспечить постоянный поток потенциальных клиентов, для которых ваш продукт или услуга точно подойдут?

3.Как добавить обратный отсчет доступности в объявления Google

Google сообщает, что владельцам сайтов, использующим Google Tag Manager, возможно, потребуется подтвердить право собственности на свой сайт в консоли поиска.

4.Google делает возможным временное удаление сайтов из результатов поиска

Google обновляет отчет об удалениях в консоли поиска, что делает возможным временное удаление сайтов из результатов поиска.

Новая версия отчета об удалениях также содержит данные об устаревшем контенте, запросах на фильтрацию SafeSearch и информацию о страницах, о которых сообщалось с помощью других инструментов Google.

5.Google Search Console исправляет проблему с менеджером тегов, сайты могут нуждаться в повторной проверке

Google сообщает, что владельцам сайтов, использующим Google Tag Manager, возможно, потребуется подтвердить право собственности на свой сайт в консоли поиска.