Еженедельный ТОП-5: Все самое важное и нужное о лидогенерации!

Как обычно, в пятницу публикуем подборку ТОП-5 полезных материалов о лидах!

1.Как выбирать самые качественные лиды ! 

Все предлагают одинаковые условия при покупке заявок на кредит. Кого мне стоит выбрать?

Действительно, предложений на рынке лидогенерации очень много и практически каждый день появляются новые. Однако стоит отметить, что действительно выгодных предложений не так уж и много. Но если вы находитесь в некоторой растерянности, выбирая между казалось бы одинаковыми условиями, как сделать правильный выбор? Узнайте подробности в нашей статье .

2.Нужно ли покупать заявки, если у вас малый бизнес?

В данной статье снова затронем тему лидогенерации. Но уделим особое значение важности такого метода привлечения клиентов именно для  малого бизнеса. Лиды -это инструмент, жизненно необходимый для любого бизнеса, и малый не является исключением. Давайте рассмотрим - почему лиды важны именно для не очень крупного бизнеса. И для какой именно сферы.

3.Кому не нужна лидогенерация?

Да-да, есть целых 9 факторов, которые не позволят вам применить метод привлечения клиентов, называемый лидогенерация. Я говорю сейчас о серьёзных агенствах по лидогенерации, которые не возьмутся за это, потому, что изначально понимают  провальность этой затеи, и ваши разочарования/возмущения/потери денег, когда желаемый результат не будет достигнут. Итак, когда действительно стоит сначала доработать бизнес, а уже потом вернуться к лидогенерации? Узнайте подробности в материале.

4.Уже готовые заявки для бизнеса это и правда возможно?

 Это один из наиболее популярных запросов при поиске информации о привлечении клиентов. И да, такое действительно возможно! Однако стоит разобраться в нюансах. Читайте об этом здесь

5.Где еще находить клиентов, для потребительских кредитов, кроме классических способов?

Когда испробуешь казалось бы все способы по привлечению клиентов, опять возникает вопрос: а где еще брать клиентов? А кто-то идет еще дальше и задает себе такой вопрос: а как находить клиентов, которые не "я подумаю и может мне будет надо", а таких, чтобы "да-да, я как ра сегодня хотел именно то, что вы предлагаете!" Звучит заманчиво, не так ли? А стоит вспомнить свои далеко не всегда оправданные расходы на рекламу. Подробности читайте в нашей статье