Еженедельный ТОП-5:Все самое важное и нужное о лидогенерации!

Как обычно подготовила для вас подборку материалов о лидах и лидогенерации.

1.Лидогенерация и лидоконвертация

Вы уверены, что зарабатываете на клиентах, которые занимают основную долю в обороте вашей компании? Отсутствие актуальных данных  часто приводит к тому, что бизнес работает в убыток, хотя продажи растут многократно. В этой статье мы делаем акценты на основные показатели в отчетах по продажам, которые должен считать каждый руководитель. Подробности тут

2.Какие метрики отражают успешность процесса лидогогенерации?

 О успешности процесса лидогенерации говорят следующие метрики

  • процент закрытых продаж относительно потенциальных сделок — чем он выше тем лучше
  • окупаемость инвестиций в маркетинг — чем раньше тем лучше
  • стоимость лида — чем меньше тем соответственно лучше

3.Контент-маркетинг и лидогенерация

Контент-маркетинг — одна из самых популярных тактик генерации стабильного трафика, улучшения результатов органического поиска и привлечения лидов. В этой статье расскажем о методе лидогенерации с помощью “капельного” email-маркетинга, высококачественного контента и его продвижения.

4.Как создать хороший лид-магнит

О том, что такое лид-магнит, зачем он нужен и о примерах создания, можно узнать в данном  материале

5.Источники трафика и способы отслеживания лидов

Один из часто задаваемых вопросов — «откуда вы берете лиды?». Самыми распространенными источниками трафика являются: 


— контекстная и поисковая реклама; 
— тизерная реклама, а также реклама в группах и приложениях социальных сетей; 
— небольшие тематические сайты; 
— крупные медийные площадки (остаточный трафик); 
— рассылочные сервисы (например, Subscribe.ru и другие).

Подробнее читайте в статье