Еженедельный ТОП-5:Все самое важное и нужное о лидогенерации!
Как обычно подготовила для вас подборку материалов о лидах и лидогенерации.
1.Лидогенерация и лидоконвертация
Вы уверены, что зарабатываете на клиентах, которые занимают основную долю в обороте вашей компании? Отсутствие актуальных данных часто приводит к тому, что бизнес работает в убыток, хотя продажи растут многократно. В этой статье мы делаем акценты на основные показатели в отчетах по продажам, которые должен считать каждый руководитель. Подробности тут
2.Какие метрики отражают успешность процесса лидогогенерации?
О успешности процесса лидогенерации говорят следующие метрики
- процент закрытых продаж относительно потенциальных сделок — чем он выше тем лучше
- окупаемость инвестиций в маркетинг — чем раньше тем лучше
- стоимость лида — чем меньше тем соответственно лучше
3.Контент-маркетинг и лидогенерация
Контент-маркетинг — одна из самых популярных тактик генерации стабильного трафика, улучшения результатов органического поиска и привлечения лидов. В этой статье расскажем о методе лидогенерации с помощью “капельного” email-маркетинга, высококачественного контента и его продвижения.
4.Как создать хороший лид-магнит
О том, что такое лид-магнит, зачем он нужен и о примерах создания, можно узнать в данном материале
5.Источники трафика и способы отслеживания лидов
Один из часто задаваемых вопросов — «откуда вы берете лиды?». Самыми распространенными источниками трафика являются:
— контекстная и поисковая реклама;
— тизерная реклама, а также реклама в группах и приложениях социальных сетей;
— небольшие тематические сайты;
— крупные медийные площадки (остаточный трафик);
— рассылочные сервисы (например, Subscribe.ru и другие).
Подробнее читайте в статье