Еженедельный ТОП-5:Все самое важное и нужное о лидогенерации!

Как обычно подготовила для вас подборку материалов о лидах и лидогенерации.

1.Лидогенерация:аналитика и автоматизация

Значение CRM в лидогенерации для современного предприятия.

CRM как средство автоматизации управления взаимодействиями с клиентами является важным конкурентным преимуществом современного предприятия. С его помощью можно добиться значительного повышения эффективности работы маркетингового отдела и, как следствие, всей компании.Подробности здесь

2.Создаем контент для генерации лидов

Контент - важная часть бизнес стратегии. 68% маркетологов используют контент для того, чтобы привлечь клиентов, 68% - для того, чтобы бренд был более узнаваем, 66% - для лидогенерации.  

Контент-маркетинг работает более эффективно тогда, когда его интегрируют в целевые страницы (лендинги) для генерации качественных лидов.Узнать больше

3.CRM-маркетинг

Ключевая цель CRM-маркетинга сегодня - отслеживание и изменение потребительского поведения в нужном векторе. Единственно верное направление такого вектора – выполнение конкретных маркетинговых и бизнес-целей. Более того, в идеале, цели должны иметь подстройку в зависимости от сегментов, их потенциала и ценности. Современные технологии позволяют бесконечно увеличивать число сегментов, повышая релевантность и экономическую эффективность, и приближая коммуникации к действительно персональным. Тем самым, мы постепенно отходим от классического понятия сегментации и начинаем оперировать персональным профайлом потребителя. Сбор и использование уникальных знаний о каждом конкретном потребителе – основа современного CRM-маркетинга. Это становится возможным на стыке экспертного анализа, программной обработки данных и автоматизированных двусторонних коммуникаций. Взаимодействие «один на один» означает не только персональные сообщения, но и подстройку продуктов под определенные (в том числе невысказанные) потребности клиента.Подробности в материале

4.Как использовать инструмент оптимизации бюджета Facebook для улучшения результатов

 Хотите узнать, как распределить свой бюджет, чтобы охватить наиболее эффективную аудиторию Facebook?

Инструмент оптимизации бюджета Facebook использует алгоритм для автоматической оптимизации распределения бюджета по наборам объявлений.

Из этой статьи вы узнаете, что предлагает инструмент оптимизации бюджета Facebook, как он работает, и когда его следует использовать.

5.Оптимизация страницы продукта: 9 вечных способов увеличить конверсию

Именно на странице вашего продукта большинство пользователей наконец принимает решение — купить ваш товар или покинуть сайт. К сожалению, эту ступень воронки продаж часто игнорируют.

Хотя большинство владельцев сайтов стремятся улучшить свою страницу оформления заказа, покупатели не доберутся до этого шага, если вы не создадите целевые страницы с информацией о товарах, которые конвертируются.

Страницы продуктов существуют для того, чтобы рассказать покупателям, почему ваш продукт лучше других; объяснить, какие потребности он закрывает; какие проблемы решает; а также показать детали продукта, на которые клиент должен обратить внимание, чтобы принять решение купить его. Красивые фотографии вашего продукта и хорошо написанные описания важны, но вам нужно гораздо больше, чтобы создать отличную страницу продукта.

Чтобы помочь вам увеличить продажи и доходы, давайте рассмотрим несколько способов улучшить страницы вашего продукта.