Top.Mail.Ru

Еженедельный ТОП-5: Все самое важное и нужное о лидогенерации!

По сложившейся традиции публикую для вас топ-5 интересных и полезных новостей из мира лидгена.

 

1.Социальное доказательство: что это и как использовать

Ищете способы повысить свой авторитет с помощью социальных сетей? Хотите знать, как извлечь выгоду из положительных упоминаний компании?

Из этой статьи вы узнаете, как включить социальное доказательство в свой маркетинг в социальных сетях.

 

2.Google выпускает новые расширения для рекламы на YouTube

Google представляет новые расширения для рекламы на YouTube, похожие на расширения для поисковых объявлений.

Подобно расширениям поисковой рекламы Google, расширения для видеокампаний предлагают пользователям выполнять дополнительные действия, помимо обычного клика по объявлению.

В частности, рекламные расширения YouTube можно использовать для направления пользователей в физическое местоположение магазина, отправки форм потенциальных клиентов и других призывов к действию. Расширения отображаются прямо под видео.Подробности тут

 

3.Вконтакте начались тестирования раздела «покупки» в мобильном приложении

Социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование персонального раздела покупки в мобильном приложении. Об этом массово пишут пользователи. Позднее эту информацию подтвердил представитель социальной сети. Раздел «Покупки» представляет собой персональную ленту с информацией о товарах, которые выбраны с учётом интересов пользователя. Эти товары пользователь сможет приобрести внутри социальной сети, отметил представитель «ВКонтакте».Читать подробнее

 

4.Что делать, если ваш отдел продаж жалуется на качество лидов

Как вы думаете, где острее всего чувствуется проблема неэффективной обработки лидов? Ответ прост — конечно же, там, где этих лидов очень много: в CPA-сетях. При детальной проработке и анализе всех факторов удалось выявить основные причины данной проблемы

 

5.Google внедряет комбинированный таргетинг на аудиторию для поисковых кампаний

Рекламодатели видят объединенный таргетинг на аудиторию для поисковых кампаний в своих аккаунтах Google Ads.

Хотя Google не сделал официального объявления, консультант по цифровому маркетингу Стивен Джонс заметил новый метод таргетинга в своем аккаунте Google Ads и поделился новостями в Twitter 13 ноября.