Еженедельный ТОП-5: Все самое важное и нужное о лидогенерации!

 Подборка полезных материалов из мира лидогенерации за неделю!

1.Что такое адсет в арбитраже ?

Начало продвижения рекламы в Facebook — это не только новые возможности для вашего бизнеса, но и множество подводных камней. Для достижения наилучших результатов необходимо протестировать большое количество аудиторий и посмотреть, как каждая из них реагирует на ваши объявления. В противном случае есть огромный риск потратить средств не получив конверсий.

Facebook, имеющий 2,27 миллиарда активных пользователей в месяц, открывает рекламодателям огромное количество вариантов таргетинга. Вы можете выбрать правильную аудиторию, исходя из географического положения, возраста, пола, интересов и других критериев, что повысит эффективность ваших рекламных акций.

Читайте подробности в статье

2.Минусы продвижения по лидам

Ну что ж с плюсами мне кажется все и так ясно. Лидогенерация – это кристально-прозрачная схема получения клиентов в интернете. Вы не платите ни: ни за оптимизацию сайта, ни за тексты, ни за ведение рекламных кампаний в контекстных системах. Вы платите только за результат: потенциального клиента. 

А теперь поговорим о минусах.
 
3.Показы, клики или лиды:За что все-таки выгоднее платить и почему?


Существуют три основных модели оплаты рекламы:

-оплата за показы (CPM),

-оплата за клики (CPC)

-оплата за действия или лиды (CPA и CPL).

Рекламодатели, маркетологи и владельцы ресурсов часто не могут выбрать оптимальную для той или иной кампании модель. Чтобы сделать это осознанно, специалисты должны понимать, когда и как лучше использовать ту или иную модель, а также их недостатки и преимущества.
Каждая из трех основных моделей оплаты рекламы имеет свои плюсы и минусы и остается актуальной. Подробнее

4.Обратная связь от вас по нашим заявкам для бизнеса:Зачем она нужна?

 Обратная связь по лидам необходима, чтобы понимать следующие аспекты и иметь возможность вовремя влиять на них, чтобы сотрудничество было долгим и плодотворным. Говорили об этом здесь
 
5.Google Keyword Planner упрощает обмен планами

Google облегчает обмен планами ключевых слов с другими людьми, не выходя из инструмента «Планировщик ключевых слов».

Как указывает Google, совместное использование планов с другими всегда было ограничением «Планировщика ключевых слов». Итак, компания наконец-то решает эту проблему. Каким образом расскажем в материале