Top.Mail.Ru

Facebook позволит пользователям скрывать рекламу

Facebook позволит пользователям скрывать рекламу, ориентированную на пользовательские списки аудиторий

Пользователи также смогут получить право на просмотр рекламы, даже если рекламодатель исключил их из списка настраиваемой аудитории.

Facebook незаметно объявил о новой функции, появившейся в конце прошлого месяца, которая позволит пользователям контролировать, может ли рекламодатель показывать им рекламу с помощью пользовательского списка аудитории.

«Люди всегда могли скрыть все объявления от конкретного рекламодателя в своих рекламных предпочтениях или непосредственно в объявлении. Но теперь они смогут перестать видеть рекламу, основанную на пользовательской аудитории рекламодателя, из списка», — пишет корпоративный блог Facebook.

Почему на это стоит обратить внимание?

Пользовательские аудитории часто состоят из активных и лучших клиентов компании. Невозможность показывать объявления критической массе этих пользователей может потенциально снизить эффективность кампании. Тем не менее, этот вид контроля может быть положительным для рекламодателей, а также пользователей. Когда пользователи имеют возможность отказаться, у маркетологов появляется больший стимул тщательно обдумывать отношения, которые они имеют с клиентами в своих списках, и объявление, которые они делают.

В прошлом году Facebook внес ряд изменений в управление списками пользовательских аудиторий. Это последнее обновление является более упреждающей функцией — оно выходит за рамки простого предоставления пользователям информации о том, почему они подвергаются нападениям, и позволяет им контролировать, видят ли они рекламу или нет.

Объявление было включено в новости, связанные с тем, что пользователи могут скрывать политическую рекламу, но функция, которая скоро будет выпущена, применяется ко всем кампаниям с использованием пользовательских аудиторий.