Top.Mail.Ru

Facebook представляет 3 новых инструмента отчетности по объявлениям

В преддверии праздничного сезона Facebook запускает новые инструменты, которые помогут рекламодателям анализировать эффективность кампании.

С помощью этих данных рекламодатели могут лучше понять, как работают объявления, какую демографию они получают, и откуда происходит наибольшее количество конверсий.

Подробнее о новых инструментах отчетности по объявлениям.

Отчет о кросс-аккаунте

Отчеты по кросс-аккаунтам позволяют рекламодателям просматривать показатели из нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. Сюда входят такие данные как охват, показы и конверсии.

«Эта область отчетности служит универсальным разделом для получения четкого и краткого отчета об эффективности вашего бизнеса и позволит вам сэкономить время, которое ранее было бы потрачено на создание отчетов вручную».

Пользовательские метрики

Рекламодатели будут иметь возможность создавать свои собственные пользовательские метрики, чтобы отслеживать больше данных, которые им важнее всего. Пользовательские метрики могут быть созданы один раз и использоваться во всех отчетах.

Facebook представляет 3 новых инструмента отчетности по объявлениям, изображение №1
 

Отчет о путях конверсий

Ранее в этом году Facebook запустил Конверсионные пути, чтобы помочь компаниям отслеживать многочисленные взаимодействия, которые может иметь один клиент прежде, чем совершить покупку. В дополнение к этой функции, Facebook внедряет отчеты о конверсии.

Отчеты о путях конверсии позволяют рекламодателям просматривать издателей по наиболее частым путям конверсии, по каналам и устройствам. С помощью этих данных рекламодатели могут определить наиболее эффективные пути конверсии.

Facebook признает, что многоканальные измерения и измерения между устройствами являются главным приоритетом для маркетологов. Компания продолжит развивать свои инструменты для увовлетворения этих приоритетов.