Где еще находить клиентов, для потребительских кредитов, кроме классических способов?

Когда испробуешь казалось бы все способы по привлечению клиентов, опять возникает вопрос: а где еще брать клиентов? А кто-то идет еще дальше и задает себе такой вопрос: а как находить клиентов, которые не "я подумаю и может мне будет надо", а таких, чтобы "да-да, я как ра сегодня хотел именно то, что вы предлагаете!"Звучит заманчиво, не так ли? А стоит вспомнить свои далеко не всегда оправданные расходы на рекламу...

Однако, найти таких клиентов разумеется возможно. Более того, на метод получения клиентов посредством лидогенерации, переходит все больше бизнесменов.

В чем плюсы данного подхода к поиску клиента?

- вы больше не тратите деньги на рекламу, которая неизвестно когда оправдает себя (и оправдает ли вообще);

- вы больше не ждете, когда клиенты "найдутся", ибо получаете ровно столько клиентов, сколько вам позволяет обработать ваш отдел продаж; 

- вам не нужно сомневаться в том, что завтра у вас может не быть клиентов;

- вы наконец можете целиком и полностью сосредоточиться на действительно важных процессах и улучшать ваш продукт. 

В чем минусы лидогенерации?

- вам нужно потратить время, чтобы обучить ваш отдел продаж правильно обрабатывать лиды;

- горячие заявки не могут стоить дешево, поэтому требуется определенный бюджет;

- есть вероятность нарваться на мошенников, если решите пойти лёгким путем, отправившись на поиски лидов подешевле (что присуще многим новичкам)