Google Keyword Planner: как работать с ним максимально эффективно?

Как на счет получать больше трафика из Google?

Первое, что для этого вам потребуется сделать, это заняться аналитикой слов-ключевиков.Это нужно для понимания того, что именно и посредством каких слов действительно  ищут в поисковике. В этом вам поможет бесплатный инструмент для поиска и анализа ключевых слов - Google Keyword Planner (ранее Google Keyword Tool).

Как получить доступ к Google Keyword Planner?

1. Переходим на https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/keyword-planner/и кликаем  на кнопку “Начать”.

 

2. Следующим шагом будет указать рекламную цель .Для этого нажимаем по  ссылке "Вы опытный пользователь Google Рекламы?":

3.После этого жмем по ссылке "Создать аккаунт без кампании":

4. Далее указываете информацию для создания аккаунта и кликаете на  "Отправить". Обращайте внимание на тот нюанс, что изменять эти данные потом нельзя, поэтому сразу вводите реальные сведения.

5.Выполнив все действия, вы  попадете в Google Реклама  - “Все кампании”. Выбираем последовательно следующее: «Инструменты» > «Планирование» > «Планировщик ключевых слов»:

Теперь вы можете находить ключевые слова и просматривать прогнозы , а так же данные по запросам. Выглядит это следующим образом:

Найти новые ключевые слова

Для этого  введите базовые ключевые слова или URL-адрес страницы, относящиеся к вашей тематике. Максимально можете добавить до 10-ти ключевых слов. И нажмите кнопку “Начать”.

 

В итоге отчет по запросам будет выглядеть следующим образом:

Помимо вариаций ключевиков , вы получаете такие данные к ним:

  • Среднее число запросов в месяц (частотность ключевого слова);
  • Уровень конкуренции ключевого слова;
  • Ставка для показа вверху страницы в поиске Google (максимальная)
  • Ставка для показа вверху страницы в поиске Google (минимальная);

Все эти данные можно выгрузить в формате .CSV.

Опять же есть  возможность изменить регион, язык и дату отображения данных, а еще вы можете отфильтровать или изменить столбцы.Кроме ключевых слов, тут можно указать сбор по URL (Google выжмет релевантные для этой страницы кл.слова) или по всему домену.

 

Получить данные о количестве запросов и прогнозы

Эта опция подойдет если нужно узнать насколько высока частотность ключевиков. Вводим ключевики и нажимаем "начать".

 

В итоге вы попадаете в отчет “Прогнозы”. Данный инструмент покажет, сколько кликов и показов вы можете ожидать, если решите запустить рекламу по выбранным ключевым словам в Google AdWords в течение следующих 30 дней.А еще эти данные:

  • Максимальная цена за клик по ключевому слову
  • Прогнозируемые клики для кл.слова
  • Прогнозируемые показы для кл.слова
  • CTR
  • CPC (Средняя цена за клик)

А если вы кликнете на вкладку «Прежние показатели», то сможете просмотреть и 12-месячные средние объемы поиска для ключевых слов.

Вывод.

В сервисе есть все необходимые инструменты для анализа эффективности, стоимости, конкуренции. Рекомендую включать его в свой рабочий процесс для тех, кто еще этого не сделал. Он предоставляет ценную аналитику, которую можно использовать в сборе семантического ядра, в планировании рекламной кампании.