Google официально запускает бета-версию рекламы в «Картинках»

Новая реклама Google в Галерее, впервые представленная в мае этого года, теперь доступна для рекламодателей в бета-версии.

Возможность рекламы в галерее была объявлена на конференции Google Marketing Live, и компания заявила, что рекламные блоки будут запущены в конце этого года.

Хорошо, что время пришло, и теперь галерея объявлений доступна на некоторых языках.

Эти языки включают: английский, немецкий, японский, французский, испанский, голландский, португальский, итальянский, русский, шведский и польский.

Реклама в галерее - это рекламный блок на основе изображений, который отображается в верхней части результатов поиска.

Они предназначены для того, чтобы помочь компаниям визуально представить свой бренд с возможностью добавления до 8 изображений.

Каждое изображение может иметь уникальный заголовок, а рекламодатели могут использовать кнопку призыва к действию в конце галереи.

 

Реклама в галерее - это новый формат рекламы, который можно использовать в дополнение к текстовым объявлениям в поисковых кампаниях. Нет необходимости создавать специальную кампанию для рекламы в галерее.Источник