Top.Mail.Ru

Google внедряет комбинированный таргетинг на аудиторию для поисковых кампаний

Рекламодатели видят объединенный таргетинг на аудиторию для поисковых кампаний в своих аккаунтах Google Ads.

Хотя Google не сделал официального объявления, консультант по цифровому маркетингу Стивен Джонс заметил новый метод таргетинга в своем аккаунте Google Ads и поделился новостями в Twitter 13 ноября.

 

Как работают комбинированные аудитории

Комбинированные аудитории позволяют рекламодателям размещать комбинации аудиторий по демографии и ремаркетингу с использованием директив «И», «ИЛИ» или «НЕ».

Рекламодатели имели возможность нацеливать несколько кампаний на кампанию («ИЛИ») и исключать аудитории из кампании («НЕ»), но реальное изменение, предлагаемое этим инструментом, — это директива «И».

Впервые рекламодатели могут указать, что их объявления показываются только пользователям из двух или более конкретных аудиторий.

В поисковых кампаниях этот таргетинг накладывается на ключевые слова кампании. Пользователи, которые соответствуют критериям объединенной аудитории и выполняют поиск по указанным ключевым словам кампании, являются единственными пользователями, которые будут видеть объявления этой кампании.

Как использовать комбинированную аудиторию

Создавая объединенную аудиторию для посетителей веб-сайта, которые также являются частью рыночной аудитории, FB гарантирует, что их объявления будут показываться только тем пользователям, которые соответствуют всем этим критериям и выполняют поиск по определенным ключевым словам в Google.

 

Чтобы узнать, можете ли вы использовать комбинированный таргетинг на аудиторию в своей поисковой кампании, откройте кампанию и перейдите во вкладку «Аудитории».

Затем нажмите синий карандаш, чтобы добавить новую аудиторию. В окне аудитории выберите «Обзор».

Если для вас доступна эта функция, объединенные аудитории будут пятым и последним вариантом в списке.

 

Выбрав «Объединенные аудитории», вы сможете создавать комбинации аудитории прямо из кампании.

Что это значит для вас

В 2019 году Google значительно расширил таргетинг на аудиторию для поисковых кампаний, сначала добавив аудиторию по интересам, а теперь и комбинированный таргетинг на аудиторию.

Эта новая возможность позволяет нацеливать поисковые кампании Google более точно, чем когда-либо прежде, оставляя рекламодателям возможность экспериментировать с текстами, ставками и более широким таргетингом на ключевые слова.

по материалам источника