Top.Mail.Ru

Google выпускает новые расширения для рекламы на YouTube

Google представляет новые расширения для рекламы на YouTube, похожие на расширения для поисковых объявлений.

Подобно расширениям поисковой рекламы Google, расширения для видеокампаний предлагают пользователям выполнять дополнительные действия, помимо обычного клика по объявлению.

В частности, рекламные расширения YouTube можно использовать для направления пользователей в физическое местоположение магазина, отправки форм потенциальных клиентов и других призывов к действию. Расширения отображаются прямо под видео, как показано ниже:

 

Google также отмечает, что расширения призыв к действию станут доступны для 6-секундного рекламного объявления в этом году. В настоящее время они доступны только для потоковой рекламы TrueView In-Stream.

По словам Google, расширения призыва к действию, доступные для TrueView для рекламных объявлений, будут продолжать расширяться, а новые функции, как говорят, поспособствуют увеличению числа кликов и конверсий.

Одним из новых расширений призыва к действию, которые в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования, является расширение ссылки сайта. Это позволит рекламодателям добавлять соответствующие ссылки на веб-страницы под видеообъявлением.

Дополнительные ссылки будут доступны для всех TrueView рекламных объявлений в ближайшие месяцы. В ходе бета-теста с 30 рекламодателями было установлено, что добавление дополнительных ссылок привело к увеличению конверсии на 23% и увеличению числа кликов на 50%.

Наконец, Google сообщает, что ссылки сайта скоро будут распространяться на все потоковые форматы, приобретаемые через Google Ads. Когда эти расширения станут доступны, их можно выбрать во вкладке расширений в объявлениях Google.