Top.Mail.Ru

Google запускает инструмент, помогающий управлять контентом в Новостях Google

Google запустил новый инструмент, призванный помочь издателям управлять тем, как их контент отображается в продуктах Google.

Новый Центр издателей Google объединяет два старых инструмента — Google News Producer и Google News Publisher Center. В дополнение к объединению функций этих инструментов, Google говорит, что пользовательский опыт и функциональность также улучшены.

В том же духе, что и существующие инструменты, Publisher Center — интерфейс, который помогает издателям отправлять, управлять и монетизировать свой контент в Новостях Google.

Новый Центр Издателей имеет уникальные функции, которых не было в старых инструментах. У издателей теперь есть более простой способ управления своей идентификацией, например, добавление различных логотипов. в зависимости от того, настроен ли телефон на светлый или темный режим.

Еще одна новая функция предлагает людям, которые управляют несколькими публикациями, более простой способ организации и переключения между ними. Это включает в себя улучшенные настройки разрешений, что облегчает сотрудничество с коллегами.

Наконец, издателям больше не нужно полагаться на RSS для настройки разделов в Новостях Google — теперь они могут указывать прямо на URL. Это означает, что контент для Новостей Google будет поступать напрямую из Интернета, подобно тому, как Google индексирует контент для результатов поиска.

Новый Центр Издателей теперь доступен на английском, испанском, французском и немецком языках. Google планирует расширить этот инструмент на другие языки в ближайшее время.