Источник лидов - емайл рассылки

Источник лидов - емайл рассылки

Все владельцы бизнеса знают о том, как важно найти клиентов для своего бизнеса, что обеспечит нормальное его функционирование. Поиск клиентов может проводится самыми разнообразными путями, но сегодня мы затронем очень интересную тему, которая касается лидогенерации при использовании рассылки на электронные почтовые ящики.

 

Что такое лид и лидогенерация

 

Перед тем как затронуть вопрос рассылки для поиска лидов важно понимать в полной мере что такое лид. Лид - это пользователь, который в определенной степени заинтересован в ваших товарах или услугах и свою заинтересованность проявили в определенных действиях в сети. Соответственно поиск и сбор данных лидов имеет название лидогенерация.

 

Для чего используется E-mail маркетинг

 

Для начала стоит определить, что E-mail маркетинг достаточно мощный инструмент, который позволяет:

 

  • В полной мере наладить коммуникацию с пользователями
  • Ознакомить людей с брендом вашей продукции, что сделает вашу узнаваемой
  • Получить от людей необходимые для вас действия в сети
  • Произвести первичную, а также повторную продажу товаров или услуг
  • Спровоцировать неактивных клиентов для выполнения покупки
  • Не тратить дополнительные финансовые средства на рекламную кампанию
  • Собрать базу заинтересованных клиентов, то есть лидов

 

Данные пункты не просто расписаны в теории, но и отлично показывают себя на практике.

 

Основные преимущества

 

Рассылка сегодня активно используется в продвижении любого бренда, ведь это позволяет получить преимущества такого типа:

 

  • В среднем продажи увеличиваются с 10 процентов и до 65 процентов при сравнительно небольших финансовых расходах
  • Запускается так называемое “сарафанное радио”, что приводит до 30 процентов новых клиентов по рекомендациям старых
  • Существенная экономия на рекламной кампании

 

Благодаря этим преимуществам можно разнопланово использовать рассылку, в том числе и с целью собрать лиды.

 

Можно ли собрать лиды?

 

Сбор лидов является ключевой задачей рассылки, но далеко не единственной. В тоже время стоит отметить необходимость использования услуг профессионалов, что поможет гарантированно достигнуть качественного результата за небольшой промежуток времени. Профессионалы используют проверенные методы, которые позволяют качественно работать с клиентами и учитывать все их особенности относительно определенной ниши.

 

#лиды #клиенты #раскрутка #сайт #рассылка #результат #аудит #реклама #заказы #заявка