Источники трафика и способы отслеживания лидов

Один из часто задаваемых вопросов — «откуда вы берете лиды?». Самыми распространенными источниками трафика являются: 


— контекстная и поисковая реклама; 
— тизерная реклама, а также реклама в группах и приложениях социальных сетей; 
— небольшие тематические сайты; 
— крупные медийные площадки (остаточный трафик); 
— рассылочные сервисы (например, Subscribe.ru и другие).

Процедура отслеживания лидов крайне проста: создается отдельная посадочная страница для сбора лидов, именно на нее попадают пользователи, видящие рекламу; крайне важно разместить на ней привлекательную мотивацию (только-здесь-и-сейчас-скидка-50% или оставь-мейл-получи-500 руб-на-свой-аккаунт-в-интернет-магазине и другие) и простую форму для оставления контактных данных.

Обсчет лидов происходит при помощи специального пикселя, который устанавливается на посадочной странице. Если страница размещена на стороне рекламодателя, пиксель также устанавливается на нее и обсчитывает лиды.

У каждой лидогенерирующей платформы свой подход к обсчету лидов. В случае, например, с платформой CPA Network оплачиваются только качественные лиды. Понятие качества лидов оговаривается заранее и прописывается в документах.

 

Лидогенерация и ценообразование

 

Если ваш продукт понятен рынку и давно продвигается через лидогенерацию, то, скорее всего, стоимость лидов для вашего бизнеса устоялась на рынке интернет-рекламы. Это касается, в первую очередь, финансовых, игровых и образовательных услуг в России.

Если же ваш продукт еще не продвигался с помощью лидогенерации, то стоимость лида определяется после проведения тестовой кампании.

На стоимость лида влияют следующие факторы:

— стоимость рекламируемого продукта; 
— сезонность; 
— необходимая целевая аудитория; 
— география; 
— количество полей на посадочной странице; 
— конкуренция в сегменте; 
— качество посадочной страницы.