Top.Mail.Ru
Качественные лиды

Качественные лиды

Что же такое качественные лиды?

     Качественные лиды (горячие) – это заявки, которые подходят по всем критериям партнерских программ, и за них аудитория может заплатить. На данные заявки реагирует только горячая (целевая) аудитория. Они нужны для потенциальных покупателей, чтобы завершить сделку.

Как же получить качественный лид?

Каждый из нас задумывался как же сделать качественный лид. Для начала мы должны знать интересы нашей целевой аудитории, ее покупательская способность, то что ее интересует. Затем подстраиваясь под интересы ЦА (целевой аудитории), мы создаем что-то уникальное, то что сможет зацепить клиента. Сразу невозможно создать «идеальный» лид, будут ошибки, и это нормально. Нужно щупать, искать то, что уникального можете предложить, и если это будет «идеальный» лид, то он будет интересовать 2 аудитории, как горячую (заинтересованные товаром люди), так и холодную (аудитория не интересующаяся данным товаром), и если это то самый лид, он «зацепит» каждого.

Несколько советов – по созданию идеального лида.

  1. Простая форма заявки.

Создавая лид, мы должны сделать что-то предельно простое для людей, и конечно же не обещать что-то через время, аудитория всегда ждет здесь и сейчас, ее не интересует, что будет через пару лет. У людей есть 15 секунд для принятия решений, и долгие регистрации их не устроят.

 Например людям: не зайдет – Имя, Фамилия, Почта, Телефон, Андрес.

Зайдет – Имя, Почта или Телефон, и все. Людям нужна скорость.

  1. Заостряем внимание на дедлайне, и что человек получит конкретно (чем это выгодно, и как он на этом сэкономит приобретая данный товар прямо сейчас.

Создавая лид, мы должны заинтриговать. Например: «скидка на марафон 90% до 3-го декабря»,  или же «оставь свой номер одним из первых и с вероятностью в 90% получишь приз», «заказывая у нас сейчас вы получаете курс «духовное спокойствие» БЕСПЛАТНО! Получат только первые 50 человек!» и т. д. Но прошу учесть, что сильно «пресным» это тоже не должно быть, все в меру.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация