Top.Mail.Ru
Качественные заявки

Качественные заявки

Наверное, каждый владелец бизнеса, будь то опытный или начинающий, в какой-то момент задается вопросом, как привлечь качественные заявки в свое дело. Что же такое качественные заявки, как их определить и не пропустить?

Качественный лид, как его определить, критерии:

Как правило, все лиды делят на два типа: «холодные» и «горячие», остановимся на каждом подробнее.

«Горячие» лиды это те клиенты, которые готовы купить ваш товар или услугу в эту же минуту. Они уже ознакомлены с прайсом и всеми условиями. Такие клиенты уже забота отдела продаж.

К «холодным» можно отнести всех потенциальных клиентов, они «когда-нибудь», «возможно» хотят или планируют воспользоваться вашими услугами. Они заинтересовались, просмотрели большое количество товара на вашем сайте, но так и не купили его. «Подогреть» такого клиента – задача грамотного маркетолога.

Возможно, выгодное рекламное предложение или просто разъяснение телефону, сделает из потенциального клиента покупателя, из некачественного «холодного»  качественного «горячего».

Качественная заявка в СРА сети

CPA сеть переводится как cost per action, что означает - плата за действие. Какие действия должен осуществить лид, чтобы стать качественным, за которого заплатят? Это может быть: звонок, регистрация на сайте, установка приложения, покупка, переход по ссылке и т.д.

Владелец компании, «рекламодатель» и «вебмастер» заключают партнерское соглашение, в котором оговариваются все критерии качественных лидов, т.е. действия, которые они должны совершить, и оплаты за них.

А значит, некачественные лиды, это те, которые по каким-либо параметрам не подходят заказчику. Сюда можно отнести ошибку в заказе, мислидинг и даже обычные опечатки при вводе данных клиентом (неправильный номер телефона или адрес электронной почты).

Мислид, к сожалению, одна из распространенных ошибок маркетолога. Проще говоря, это понятие означает – вводить в заблуждение. Это значит, что в рекламе изображен один товар, а на деле предлагают другой, с другими характеристиками, функциями и т.д.

Оценку качества лида произвести довольно не просто, и от этого зависит количество качественных заявок. Все вышеперечисленное, это обобщенные правила оценки. Ко всем клиентам должен быть индивидуальный подход.

Ведь если маркетолог примет «холодного» лида за «горячего», и не уделит ему должного внимания, то он, возможно, так и не станет покупателем. При этом, всего лишь, примитивная работа с «холодными» клиентами, может привести ни одну качественную заявку в ваш бизнес.

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация