Как бороться с баннерной слепотой ?

 Прежде чем бороться с баннерной слепотой, давайте разберемся, что это за баннерная слепота такая и откуда она появилась?

Итак, баннерная слепота -это особенность человеческого восприятия, направленная на отсеивание ненужной информации. Это защитная реакция мозга, ибо вместить все многообразие информации вокруг мы не в состоянии. По той же причине мозг предпочитает сортировать всю информацию по группам. Например плохое-хорошее, новое-старое, прекрасное-ужасное, девочки-мальчики и тд.

Единственное, что мозг изучает более тщательно, это то, что изначально не может отнести к какой-то категории уже знакомого ему. Мозг замечает новизну и отличия. Например, если возьмем избитую тему заработка за два часа в день. Фраза :" Научу, как заработать всего за два часа в день" автоматически пролистывается, если мы видели подобное прежде несколько раз. Если написать ее чуть иначе :" Мой опыт в сфере бизнеса" мозг захочет проанализировать отличие и заострит на информации внимание. 

Как использовать эту информацию в борьбе с баннерной слепотой?

- Если вы запускаете длинную рекламную кампанию меняйте содержание баннеров несколько раз.

- Посмотрите на рекламу вокруг и идите от противного. Ваша задача выделяться, контрастировать на общем фоне, это работает. Пример тому "живые" вывески перед обычными баннерами на улицах.

- Правильные места для размещения так же важны. Самые эффективные места слева, между абзацами текста, между информационными блоками и на фиксированном фоне сайта.

- Сфокусируйте  рекламу в местах обитания вашей ЦА.

- Изучайте потребности вашей ЦА и используйте их для создания креатива.