Как эффективно запустить ремаркетинг?

Сегодня поговорим о том, что учесть при запуске ремаркетинга.

- Показывайте вашу рекламу уже заинтересованным пользователям. Это те пользователи, которые уже были на вашем сайте, но ничего так и не приобрели. Напомните о себе и тем, у кого есть корзина с отложенными товарами. И те, и другие были заинтересованы вашим товарным предложением.  Возможно они отложили принятие решения или попросту забыли о своем намерении. В любом случае, напоминание о вашем продукте способно вернуть их к размышлениям, ведущих к принятию решения о покупке.

- Не теряйте из вида ваших клиентов, после первого знакомства. Проанализируйте, какие разделы посещал ваш посетитель и на что он кликал. Для этого отлично подходит анализ с помощью тепловых карт. Это позволит вам понять, чем пользователь остался недоволен и исправить это. Таким образом можно эффективно отработать возражения аудитории и вернуть их на ваш ресурс.

- Персонализация рекламы. Это замечательный способ мягко и ненавязчиво продвигать клиента по воронке продаж. Мы все так избалованны сервисом, что реклама, не имеющая к нам никакого отношения создает у нас негативную оценку товара. И напротив, чем чаще нам на глаза попадается именно то, чем мы недавно интересовались, тем больше мы хотим это купить. Используйте объявления, релевантные этапу прохождения воронки продаж.

- Обратите внимание на тех, кто у вас уже купил. С помощью ремаркетинга вы можете значительно повысить лояльность к вам и сделать их своими постоянными клиентами. Так не упускайте эту возможность!

- Привлеките клиентов из других каналов. Например, можно организовать обмен рекламой с дружественным ресурсом. Допустим, у вас организация свадеб. В этом случае, вы можете обмениваться рекламой с салонами свадебных платьев.

- Расширьте аудиторию. Google предлагает вам обратить свое внимание на аудиторию, которая не знает о вашем ресурсе, но похожа в поведении на вашу целевую аудиторию. Это называется look-alike.