Как перетянуть клиентов от конкурентов с помощью Яндекс.Директ?

Тема конкуренции всегда актуальна. Поэтому каждый бизнесмен задумывался о том, как найти клиентов своих конкурентов и переманить их к себе. Сегодня расскажем о том, как это возможно сделать, используя сервис Яндекс.Аудитории.


Как сделать рекламу:

1.С помощью рекламных кампаний, изобилующих ключами, настроить из Яндекс.Директ целевой трафик.

2. После копируем данную рекламную кампанию,и настраиваем для показов по конкурентам. Более выгодно вэтом случае использовать рекламу в Сетях, ибо она имеет достаточно приемлемую цену. Можно создать рекламную общую кампанию на всех конкурентов или же создать по одной кампании на каждого конкурента.

3.Находим магазины наших конкурентов на карте. Допустим,  вы продаете качественную, спортивнуую  обувь  в столице и Подмосковье. В этом случае вашими конкурентами являются Reebok, Adidas и так далее. Открываем карту Москвы и по очереди вводим в поиске названия магазинов конкурентов.

Например:

 

Выбираем торговые точки, которые находятся там же, где и ваша. Кликаете по каждой из этих точек и узнаете ее место расположения. Составляете список изо всех адресов магазинов-конкурентов, размещенных в нужной вам локации.

4. С помощью сервиса Яндекс.Аудитории создаете сегменты, при необходимости указывая радиус. Отводите на каждый магазин конкурента в указанной ГЕО по одному сегменту, количество таких сегментов ничем не ограничено. В качестве названия сегмента указываете, например, «Магазины Adidas» и вносите в него все соответствующие торговые точки, которые находятся в вашем районе. Лучше брать ту аудиторию, которая отмечена как «Регулярно посещает»:

 

По аналогии создаются и сегменты «Puma», «Reebok» и так далее с указанием всех адресов торговых точек.

5. Ранее мы скопировали для всех сегментов рекламные кампании. Ставку для них нужно поднять на 300-500 процентов, постепенно достигая отметки в 1200 процентов.

Необходимо знать, что изначально ставки по ключам должны находиться на минимальном уровне, повышать их до 2-3 руб. можно только тогда, когда пойдет трафик.

6. В изначальных рекламных кампаниях нужно отключить показы для указанных трех сегментов, это даст возможность избежать конкурентной борьбы в аукционах на Яндекс.Директ.


Реклама по конкурентам

Смысл всего описанного выше сводится к тому, что людям, которые часто оказываются поблизости нужных вам торговых точек, конкуренты будут демонстрировать вашу рекламу о продаже качественной обуви (в тексте рекламного объявления стоит упомянуть постоянные скидки, гарантию и прочие плюшки, которые обычно привлекают покупателей) рядом с местом их нахождения. Самое главное: эти люди – ваша горячая целевая аудитория, ведь они совсем недавно посредством Яндекса искали то, что вы продаете.

 

Мы решали первую часть проблемы, то есть описывали, как сделать так, чтобы показать вашу рекламу людям, которые недавно искали реализуемый вами товар или находились в магазине конкурента. Вторая часть проблемы, также требующая решения – как заинтересовать аудиторию, чтобы она вышла из магазина конкурента и отправилась к вам. Это уже совсем другая тема для разговора, существует множество решений поставленной задачи, и то, какому из них отдать предпочтение, зависит от каждого отдельно взятого предпринимателя. По материалам сайта cpamafia.pro