Как получают лиды?

Может существует волшебная кнопка, нажав на которую можно получить клиентов? Разумеется это не так.

Лиды являются конечным результатом рекламной кампании, соответственно и получают заявки посредством различных рекламных источников.

Качественные лиды обычно получают из таких рекламных источников, как:

- Контекстная реклама;

-Социальные сети;

- Баннерная и медийная реклама;

- Мобильные приложения;

- CPA-биржа и т.д.

Для каждого клиента способы и источники лидогенерации подбираются, исходя из запросов (тематика, объем, желаемая стоимость, параметры заявок). В некоторых случаях происходит первичная конвертация потенциальных клиентов в лиды с помощью лендингов. Так же трафик обрабатывается  call-центром для проверки и конвертации первичных заявок в полноценные лиды. Таким образом, источников получения лидов существует примерно столько же, сколько источников клиентов в обычных, классических рекламных схемах.

Еще одним из самых популярных вопросов является как возможно генерировать лиды,  без привязки к конкретным компаниям (проще говоря, от имени какой компании нужно звонить покупателю?).

Это достаточно просто: привлечение лидов может осуществляться без предоставления потенциальному клиенту конкретных данных о компании, либо же форма для привлечения настраивается под конкретную компанию с использованием ее бренда.