Пожалуй, каждый предприниматель задумывался о том, как завоевать доверие среди людей, каким образом привлечь к себе покупателей и, самое главное, – как их удержать.
Тяжело быть Фениксом и каждый месяц буквально восставать из пепла. Чтобы такого не происходило, нужна клиентская база: люди, которые будут возвращаться к вам вновь и вновь, а ещё лучше – приводить в Вашу компанию своих друзей и знакомых.
Как добиться такого результата?
В этой статье мы рассмотрим 7 основных моментов к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству с покупателем, или ключей, как их назвал Андрей Зинкевич в своей книге «7 ключей к массовому привлечению клиентов»:
- Создание плана по формированию клиентской базы позволит просчитать необходимое количество сделок и спрогнозировать число перспективных клиентов в месяц.
- Анализ своего покупателя. Учёт жизненного опыта, потребностей и проблем клиента – ключ к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
- УТП, или уникальное торговое предложение. Список выгод, получаемых покупателем от сотрудничества с Вашей компанией, и его детальный анализ на предмет наличия подобных предложений у конкурентов – ключ к пониманию того, что выгодно отличает Вас от остальных, поиск Вашей «фишки», на основании которой вы сможете создать свое УТП.
- Грамотно составленное коммерческое предложение.
- Выбор эффективных каналов привлечения клиентов. Эти каналы Вы можете настраивать и вести самостоятельно, что, однако, требует обширных знаний, глубокого погружения в тему и, следовательно, немалых затрат времени, а можете заказать маркетинговую кампанию у специалистов или обратиться за помощью в агентство, поставляющее готовых клиентов и полностью берущее на себя расходы по их привлечению (лидогенерацию). Подробнее об этом здесь. Это тот случай, когда Вы получаете целевые заявки (лиды), привлекаете свою целевую аудиторию, а платите только за результат, то есть минуя все дорогостоящие источники поиска клиентов (это наша забота).
- Измерение и оценивание эффективности рекламной кампании.
Каковы показатели для измерения эффективности?
- Сумма, которую Вы потратили на маркетинговую кампанию
- Количество откликов, полученных на Ваше рекламное предложение
- Стоимость 1 отклика
- Количество новых клиентов и % клиентов, которые стали покупать Ваш продукт
- Стоимость привлечения 1 клиента
- Эффективность маркетинговых инвестиций
Чтобы избежать растраты рекламного бюджета, сэкономить силы и время, «не заморачиваться» над всеми этими показателями, но получить при этом качественных потенциальных покупателей из Вашей целевой аудитории, контроль над ситуацией, достаточно обратиться в лидогенерацию. Специалисты Berileads.ru – профессионалы по эффективному привлечению клиентов. Они используют в своей работе актуальные методы поиска и отбора, что помогает Вам оперативно получить готовых клиентов в прозрачной системе, которая непрестанно тестируется и совершенствуется нашими программистами
И последнее, о чем стоит помнить и что нельзя заказать ни в одной компании:
- Клиентоориентированность – залог возвращения покупателей в Вашу компанию и плодотворного долгосрочного сотрудничества.
Итак, чтобы привлечь и удержать клиентов, нужны 1) план формирования базы клиентов; 2) анализ покупателя; 3) УТП; 4) коммерческое предложение; 5) эффективные каналы; 6) контроль над эффективностью рекламной кампании; 7) клиентоориентированность.
Как получить целевые заявки с оплатой за результат? Ответим по телефону +7(995)005-98-88 или в письме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.