Top.Mail.Ru
Как привлечь и не потерять клиентов? Где получить целевые заявки? Лидогенерация

Пожалуй, каждый предприниматель задумывался о том, как завоевать доверие среди людей, каким образом привлечь к себе покупателей и, самое главное, – как их удержать.

            Тяжело быть Фениксом и каждый месяц буквально восставать из пепла. Чтобы такого не происходило, нужна клиентская база: люди, которые будут возвращаться к вам вновь и вновь, а ещё лучше – приводить в Вашу компанию своих друзей и знакомых.

Как добиться такого результата? 

            В этой статье мы рассмотрим 7 основных моментов к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству с покупателем, или ключей, как их назвал Андрей Зинкевич в своей книге «7 ключей к массовому привлечению клиентов»:

  1. Создание плана по формированию клиентской базы позволит просчитать необходимое количество сделок и спрогнозировать число перспективных клиентов в месяц.
  2. Анализ своего покупателя. Учёт жизненного опыта, потребностей и проблем клиента – ключ к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
  3. УТП, или уникальное торговое предложение. Список выгод, получаемых покупателем от сотрудничества с Вашей компанией, и его детальный анализ на предмет наличия подобных предложений у конкурентов – ключ к пониманию того, что выгодно отличает Вас от остальных, поиск Вашей «фишки», на основании которой вы сможете создать свое УТП.
  4. Грамотно составленное коммерческое предложение.
  5. Выбор эффективных каналов привлечения клиентов. Эти каналы Вы можете настраивать и вести самостоятельно, что, однако, требует обширных знаний, глубокого погружения в тему и, следовательно, немалых затрат времени, а можете заказать маркетинговую кампанию у специалистов или обратиться за помощью в агентство, поставляющее готовых клиентов и полностью берущее на себя расходы по их привлечению (лидогенерацию). Подробнее об этом здесьЭто тот случай, когда Вы получаете целевые заявки (лиды), привлекаете свою целевую аудиторию, а платите только за результат, то есть минуя все дорогостоящие источники поиска клиентов (это наша забота).
  6. Измерение и оценивание эффективности рекламной кампании.

Каковы показатели для измерения эффективности?

  • Сумма, которую Вы потратили на маркетинговую кампанию
  • Количество откликов, полученных на Ваше рекламное предложение
  • Стоимость 1 отклика
  • Количество новых клиентов и % клиентов, которые стали покупать Ваш продукт
  • Стоимость привлечения 1 клиента
  • Эффективность маркетинговых инвестиций

            Чтобы избежать растраты рекламного бюджета, сэкономить силы и время, «не заморачиваться» над всеми этими показателями, но получить при этом качественных потенциальных покупателей из Вашей целевой аудитории, контроль над ситуацией, достаточно обратиться в лидогенерацию. Специалисты Berileads.ru – профессионалы по эффективному привлечению клиентов. Они используют в своей работе актуальные методы поиска и отбора, что помогает Вам оперативно получить готовых клиентов в прозрачной системе, которая непрестанно тестируется и совершенствуется нашими программистами

            И последнее, о чем стоит помнить и что нельзя заказать ни в одной компании:

  1. Клиентоориентированность – залог возвращения покупателей в Вашу компанию и плодотворного долгосрочного сотрудничества.

            Итак, чтобы привлечь и удержать клиентов, нужны 1) план формирования базы клиентов; 2) анализ покупателя; 3) УТП; 4) коммерческое предложение; 5) эффективные каналы; 6) контроль над эффективностью рекламной кампании; 7) клиентоориентированность.

            Как получить целевые заявки с оплатой за результат? Ответим по телефону +7(995)005-98-88 или в письме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.