Top.Mail.Ru
Как продавать лиды

Как продавать лиды.

   Лиды и продажи сегодня интересуют каждого рекламодателя и маркетолога. Без этих понятий невозможно настроить эффективную рекламную кампанию.

   Продажа лида – это интерес потенциального покупателя, его обращение в компанию через рекламное сообщение, звонок, заполнение анкеты, покупка, подписка на рассылку или вебинар и.т.д Раньше расчёт измерения стоимости лидов исходил из того, сколько целевых действий поступало и сколько таких лидов удалось довести до нужного результата. Сегодня этого недостаточно. Появилось такое понятие, как «лидогенерация». Лидогенерация под ключ - это тщательный мониторинг входящих заявок, который позволяет продавать лиды более эффективно.

   В настоящее время каждая рекламная компания пользуется услугами менеджеров, которые мониторят поступающие заявки, стимулируют вовлечённость клиента. Их главная цель – довести лид до нужного рекламодателю действия.

  Вот лишь несколько способов, позволяющих улучшить качество ваших лидов.

  1. Анализ обработки заявок у конкурентов. Понять, как работают ваши конкуренты, никогда не бывает лишним. Вы можете оставить лид и тщательно проанализировать процесс работы вашего конкурента. Как он продаёт, как выстраивает с вами воронку. Возьмите себе все плюсы его работы, а минусы сделайте своим преимуществом.
  2. Нельзя недооценивать работу менеджеров. Эти люди знают, как продавать лиды. Лучшие менеджеры должны обрабатывать «тёплые» лиды, а не наоборот, как принято считать. Если бросить лучшего менеджера на обработку «пустого» целевого действия, то, скорее всего, он зря потеряет время. Если вы не пользуетесь услугами рекламной компании – найдите ответственного человека, который сможет взять на себя функции менеджера.

 

  1. Создайте триггер, позволяющий плавно продолжить общение с клиентом.

 

  1. Многие сегодня задаются вопросами – как рассчитать стоимость лида. Чтобы понять, сколько стоит лид, нужно время. «Холодный» лид можно «подогреть»! Об этом нельзя забывать. Здесь нелишним будет получение контактных данных таких, как e-mail или Whatsapp, на которые можно будет отправлять клиенту полезную информацию, и тем самым, постоянно стимулировать его интерес к вашему предложению.

 

  1. Учтите, что, чем дороже ваше предложение, тем больше времени уйдёт на мониторинг эффективности лидов.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация