Как работает Instagram Explore

Instagram рассказал, как ранжируются посты во вкладке Explore

Instagram раскрыл новые подробности, касающиеся выбора постов и историй для страницы «Обзор».

В своем блоге компания Facebook подробно рассказывает о вкладке Explore, начиная с самого ее начала.

Размещение поста в Instagram-канале может расширить вашу аудиторию, предоставляя ваш контент людям, которые еще не подписались на вас.

.

Как работает Instagram Explore

Контент проходит два этапа, прежде чем он попадает в системы рекомендаций Explore: этап генерирования кандидатов (также известный как этап поиска) и этап ранжирования.

Стадия генерации кандидатов

При поиске контента для страницы «Explore» Instagram использует «начальные» учетные записи, с которыми пользователи взаимодействовали ранее. Анализируя начальные учетные записи, Instagram определяет другие учетные записи, которые могут заинтересовать человека.

В последней части этого этапа Instagram использует исходные учетные записи и аналогичные учетные записи, чтобы найти средства массовой информации, которые эти учетные записи опубликовали или использовали. Этап генерации кандидатов показан в следующем примере:

 
«Существует много разных способов взаимодействия пользователей с учетными записями и средствами массовой информации в Instagram (например, отслеживание, комментирование, сохранение и публикация). Существуют также различные типы мультимедиа (например, фото, видео, истории и прямые трансляции), что означает, что существует множество источников, которые мы можем создать с использованием аналогичной схемы».

Конечный результат этого этапа — десятки тысяч подходящих фрагментов контента (кандидатов) для пользователя Instagram. Затем Instagram берет выборку из 500 кандидатов и отправляет их на следующий этап.

Этап ранжирования

Заключительный этап выбора контента для Instagram Explore включает в себя трехэтапную инфраструктуру ранжирования. Три этапа ранжирования сужают кандидатов с 500, до 150, до 50 и, наконец, до 25 самых качественных и наиболее подходящих кандидатов.

Последние 25 кандидатов — это то, что показано на первой странице сетки человека. Как Instagram выбирает 25 наиболее релевантных фрагментов контента из 500 кандидатов? В Инстаграм объясняют:

«Мы прогнозируем индивидуальные действия, которые люди предпринимают в отношении каждого элемента медиа, будь то позитивные действия, такие как« лайк и сохранение », или негативные действия, такие как «Смотреть меньше постов, подобных этому» (SFPLT). Мы используем нейронную сеть с несколькими задачами и несколькими метками (MTML) для прогнозирования этих событий. Общий многослойный персептрон (MLP) позволяет нам захватывать общие сигналы от различных действий».

Instagram использует арифметическую формулу, чтобы объединить прогнозы действий, которые люди предпримут на пост. Важность различных действий взвешивается, чтобы определить, является ли содержание релевантным.

Например, если действие по сохранению поста имеет больший вес, чем лайк, то пост с большим количеством сохранений будет считаться более релевантным. Instagram не предоставил каких-либо конкретных подробностей о весе пользовательских сигналов.

Чтобы увеличить разнообразие контента, Instagram будет отмечать посты от одного автора или одного и того же начального аккаунта. Поэтому маловероятно, что вы увидите последовательные сообщения от одного и того же человека в Explore.