Top.Mail.Ru
Как рассчитать стоимость лида

Как рассчитать стоимость лида

 

    Как рассчитать стоимость лида? Этим вопросом сегодня задаётся каждый рекламодатель. Ведь только поняв, сколько стоит лид на конкретной посадочной странице, можно рассчитывать на эффективную рекламную кампанию.

  Причём, думать, что лиды и продажи – одно и то же, в корне ошибочно. Лид – это потенциальный клиент, который в идеале совершает нужное рекламодателю действие. Для того, чтобы выяснить фактическую стоимость лида, приведём простой пример.

  Допустим, вы потратили на рекламную кампанию двадцать тысяч рублей. На выходе получили двести лидов. Получается, что цена каждого лида – сто рублей.  При этом нужно учесть гонорар маркетолога или же вебмастера, к которому вы обращались. Если же вы сотрудничаете с рекламной компаний, то здесь в стоимость лида войдёт комиссия, взимаемая этой компанией.

   Далее необходимо проанализировать степень качества лидов. Просмотрите все поступившие заявки и смело отбросьте пустые целевые действия.  К «некачественным» лидам можно отнести:

  1. Клиентов, которые не интересуются вашим товаром или услугой, а преследуют другие цели, отличные от заявленной в условиях кампании.
  2. Некогда «тёплые» лиды, которые, даже заинтересовавшись вашим предложением, так и не совершили никаких действий.
  3. Клиенты, которые указали неверные данные в анкете (неверный номер телефона или e-mail).
  4. Клиенты, которые указали верные контактные данные, но в течение долгого времени не выходят на связь.

В последнее время рекламщики стали предлагать клиентам новую услугу – лидогенерацию.

 Лидогенерация под ключ позволяет более точечно выявить «качественные» лиды и отбраковать пустые. Рекламные компании, как правило, знают, как продавать лиды. Но имейте в виду, что любая услуга стоит денег!

   Ещё до начала рекламной кампании вы можете примерно посчитать стоимость лида. Возьмите сумму выручки за определённый период и поделите на количество покупок. Вы получаете средний чек. Допустим, это пять тысяч рублей. Из этой суммы мы имеем примерно две тысячи прибыли. Тысячу рублей оставляем себе, а оставшуюся сумму вкладываем в привлечение новых лидов.  Далее,  бюджет рекламной кампании делим на количество сделок, которое высчитывается с примерного процента конверсии посадочной страницы. В итоге получается примерная стоимость одного лида.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация