Как снизить показатель отказов (bounce rate)?

 Показатель отказов -это процент посещений сайта, при которых посетитель покинул сайт сразу после просмотра целевой страницы. Этот показатель позволяет определить то, насколько интересен сайт для аудитории. Низкий показатель свидетельствует о том, что сайт интересен посетителям и они углубляются в изучение представленной на нем информации. И наоборот, высокий bounce rate сигнализирует о том, что сайт нуждается в работе над ошибками, т.к. посетители не задерживаются на нем, считая, что данный сайт не несет для них никакой пользы.

 Для того,чтобы снизить показатель отказов, следует обратить внимание на следующие аспекты:

 - Контент. Он должен быть актуальным и соответствовать тематике заголовка и словам-ключевикам, которые вы использовали. 

 - Перенасыщение ключевиками. У посетителей возникает раздражение, если им предлагается читать текст с одними и теми же словами, особенно если они понимают, что именно полезной информации в тексте мало. Избегайте этого.

 - Длительное время загрузки страницы. Люди ненавидят ждать. Поэтому, чем быстрее будет загружаться ваш контент, тем больше посетителей захотят его посмотреть. Оптимизируйте, оставляйте только самое важное.

 - Навигация по сайту. Она должна быть понятной, максимально простой . Чем меньше усилий требуется посетителю, тем больше вероятность его заинтересованности. 

 - Оформление. Дизайн вашего сайта должен выглядеть гармонично и уместно. Избегайте крайностей в сочетаниях цветов, чрезмерной витиеватости шрифтов и куче всплывающих окон.