Как снизить расходы на рекламу в Facebook?

Никто из нас не любит зазря расходовать рекламный бюджет! Но далеко не все увы задумываются о том, как можно снизить расходы на рекламу, а главное, чтобы при этом она не потеряла свою эффективность.   В этой статье мы расскажем, как снизить расходы на рекламу в Facebook.

Итак, на что стоит обратить внимание?

1. Настройка панели Ads Manager для доступа к расходам.

 

Проверяем. чтобы были нужные нам метрики. Проверяем это, кликая вот сюда:

 Чтобы максимально оптимизировать , давайте возьмем еще и цену за результат и установим фильтр:

Теперь проанализируйте группы объявлений по этому показателю . А затем отключите те объявления, где расходы на привлечение клиентов вдвое превысили цену за результат.

2.После того, как объявления вы проанализировали, необходимо выяснить, насколько высокие показатели кликабельности . Для этого в разделе "Группы Объявлений"находим столбец «Клики». Эта метрика позвлоляет увидеть сколько людей кликали объявление, чтобы перейти на посадочную страницу.

Минимальным показателем кликабельности должен быть как минимум 1%. Если показатель ниже, то это говорит о том, что недостаточно хорош креатив, или же вы таргетируете не ту аудиторию. После того, как вы провели эту аналитику и удостоверились, что кликабельность есть, следующий шаг это повысить сходство посадочной страницы и вашего объявления. Обратите внимание на то, чтобы прослеживалась последовательность в оформлении объявления и посадочной страницы.

3. Сделайте таргетинг схожих ЦА. 

Если вы столкнулись с тем, что процент кликабельности ниже, чем нужно или вы задались целью улучшения CTR, то вам потребуется оптимизировать объявление.   Для этого проверяем действительно ли корректно выбраны настройки для  A/B-тестирования. Дальше настраиваем таргетинг на новую аудиторию. На странице со Статистикой вы увидите еще одну аудиторию для таргетинга, но в большинстве случаев более успешные показатели получают с новыми, похожими на вашу, аудиториями.  Для создания похожей аудитории нужно настроить индивидуализированные аудитории сайта. Для того, чтобы сделать это, откройте Ads Manager и выбери вкладку «Аудитории» в разделе «Ресурсы». 

После этого шага, выбираем  «Создать аудиторию» и выбираем из списка «Индивидуализированную аудиторию».

В следующем окне выберите «Трафик сайта». Теперь создайте индивидуальные аудитории пользователей, которые посещали ваш сайт за последние 30, 60, 90 или 180 дней. Если группа индивидуальных аудиторий создана, можно на их основе создать еще и похожие аудитории. В «Аудиториях» кликните «Создать аудитории» и дальше – «Похожие аудитории». Выберите «Источник» (пользовательскую аудиторию или страницу), «Место» и «Размер аудитории», последняя метрика подскажет, насколько сопоставимы похожие аудитории с аудиторией сайта. 1% означает близкое соответствие вашему источнику. 

Так же стоит заметить, что причиной больших расходов на привлечение клиентов может быть связано с тем, что вы таретируете слишком большую аудиторию. Это возникает в том случае, если таргетинг по интересам настроен слишкомшироко. Чтобы сузить аудиторию, выберите похожую аудиторию и нужные группы объявлений, которые таргетируют определенные интересы. Если применить этот метод, то вы добьетесь того, что  Facebook будет показывать объявления пользователям с конкретными интересами, и с 1% сходства. 

4. Увеличение бюджета .

  Рекламодатели на Facebook, часто увеличивают ежедневный бюджет, если начальные результаты их впечатляют. Это одна из самых распространенных ошибок, ибо вместе с этим растут и расходы. Чтобы контролировать расходы,  ежедневно увеличивайте бюджет на 20-30%. Таким образом, эффективно увеличите охват при оптимальных расходах.