Как создать хорошее УТП ? Часть 1.

Что такое УТП?
 
 УТП-это уникальное торговое предложение. Данный маркетинговый ход появился в прошлом веке и это было переворотом в маркетинге. Концепция УТП заключается в том, что рекламная кампания в лучших традициях УТП должна концентрироваться на уникальных свойствах вашего продукта или услуги, которые понятно и ярко донесут до покупателя все выгоды. Но ваше уникальное предложение вы должны завернуть всего в 1 информативную фразу. Важно понимание вашего УТП не только для ваших клиентов, но и для сотрудников, которые должны придерживаться его принципов в своей работе.
 
3 основных принципа УТП.
 
 Чтобы составить хорошее УТП, стоит сконцентрировать свое внимание на трех правилах:
 
1)Конкретность. В объявлении должно быть недвусмысленное предложение воспользоваться товаром или услугой.
 
2)Уникальность. Предложенная выгода – уникальна (конкуренты либо не использовали ее, либо же вы предлагаете что-то инновационное).
 
3)Эффективность. Акцент на важнейшую выгоду для потенциального клиента.
 
Правильно составленное УТП будет вызывать интерес и воздействовать на положительное восприятие клиента вашего продукта. Дело в том, что в теории ваше уникальное предложение вызывает не только интерес, но и удивление, а уж потом покупатель оценивает выгоды и преимущества.
 
Отлично составленное УТП имеет следующие выгоды:
 
- Помогает увеличить объем продаж.
 
- Отсутствие необходимости конкурировать по цене.
 
- Большая лояльность клиента к повторной продаже.
 
Где используется УТП?

Сфера использования УТП в интернет-магазине достаточно широкая. Плюс в том, что вы можете использовать предложение, как для общей концепции магазина, так и для популяризации конкретного товара с помощью следующих инструментов:

- баннерная реклама

- контекстная реклама

- ретаргетинг

- описание преимуществ магазина на одной из страниц

- в e-mail рассылке

- на карточке товара

- на лендинге

- проведение различных акций с целью привлечения новых покупателей