Как создать хорошее УТП ? Часть 2.

 В первой части статьи, мы поговорили о концепции и преимуществах УТП. Теперь рассмотрим, как составить УТП .Если вам необходимо составить торговое предложение, стоит использовать опыт профессионального маркетолога, либо воспользоваться уже готовым шаблоном для создания. Так для быстрого составления УТП под любой товар используется формула Карлтона:

«С помощью (товар, услуга) мы помогаем … решить …проблему с… выгодой!».

Простой пример уникального торгового предложения по Карлтону будет выглядеть так:

«С помощью крема для депиляции <<Silk>> ваши ножки готовы  к пляжному сезону!».

«С помощью омолаживающей сыворотки <<Ромашка и роза>>женщины быстро избавятся от морщин!».

Представленные примеры, конечно, довольно грубые, но они хорошо показывают работу формулы. Теперь рассмотрим, как составить УТП для интернет-магазинов без шаблонов!

 Найдите ваше уникальное преимущество ! Это может быть быстрая и удобная доставка, технические характеристики, дизайн, различные бонусы при покупке. Словом все, что выгодно отличает вас на фоне конкурентов.Акцентируйте внимание покупателя на выгодах, которые он получит, покупая продукт именно у вас. В УТП не должно быть лишних глаголов и <<замыленных>> фраз, вроде <<у нас дешевле>>, << 20 лет на рынке>> и т.д.

 

Чтобы составить УТП правильно, необходимо понимать смысл торгового предложения, которые условно разделим на несколько групп:

- Предложение с проблемой.«У вас болит голова? Таблетки «Антимигрень» избавят от боли за 3 минуты!»

- УТП с подарком, бонусом, скидками и прочими приятностями.

«Купите горячие роллы, получите 2 напитка в подарок!»

Уникальный признак или достоинства бизнеса. «Собственный парк авто для доставки вашего заказа в любой регион РФ».

Инновационность«Уникальный гель-крем для предотвращения преждевременного увядания кожи лица с улиточной слизью!».

Хорошие недостатки. «Молоко от фермерских хозяйств с коротким сроком хранения».

Вывод: 

Можно как хвалить, так и ругать уникальное торговое предложение. Но в любом случае УТП выгодно выделяет ваш товар на фоне товаров конкурентов, а созданная фраза на протяжении долгого времени будет рекламировать ваш продукт или предложение.

Чтобы составить хорошее УТП для интернет-магазина внимательно рассмотрите товар и его характеристики, найдите в них изюминку, а потом продайте и ее, и товар!